Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Глазовского района и северных районов Удмуртской Республики

427629, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, 69
телефон: +7 (34141) 5-78-82
e-mail: idnakar18@mail.ru

В Удмуртии заработала горячая линия переписи населения

Как я могу переписаться?, Нужно ли предъявлять переписчику документы? Ответы на все эти вопросы теперь можно получить легко и быстро. Достаточно позвонить по бесплатному телефону горячей линии Всероссийской переписи населения: 8-800-707-20-20.

Операторы контакт-центра прошли специальную подготовку для обслуживания переписи и ежедневно будут отвечать на вопросы с 10 часов утра до 10 вечера (в другие часы звонок примет автоответчик, и позвонивший сможет оставить заявку на обратный звонок оператора). Горячая линия будет работать до завершения переписи 14 ноября 2021 года.

Основной инструмент оператора горячей линии — разработанная специалистами Росстата и компании "Ростелеком Контакт-центр" база знаний.

Она состоит из девяти тематических блоков, которые включают основу для ответов на вопросы потенциальных участников переписи: от простейших (например, о сроках проведения переписи) до узкоспециальных (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов).

На начальном этапе база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В процессе работы будет происходить ее актуализация в режиме реального времени. Сложные вопросы, на которые в базе знаний нет ответа, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

"Предстоящая перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. И справиться с ними должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности, а помочь в этом призваны операторы горячей линии. Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы", — рассказала заместитель генерального директора — операционный директор "Ростелеком Контакт-центр" Екатерина Филиппская.

Автор: Евгений Дзюин

По этой теме: Всероссийская перепись населенияУдмуртиягорячая линияиднакар новости

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 828

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика