Во вторник, 27 июля, в Кремле состоялась рабочая встреча губернатора Игоря Бабушкина с Президентом Владимиром Путиным. А чуть позже, глава региона в Астрахани принимал у себя нового руководителя муниципалитета "Ахтубинский район".
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОГОРОД
Итак, губернатор и президент говорили о развитии сельского хозяйства в Астраханской области.
Объём вложений в сельхозпроизводство за год, по словам Игоря Бабушкина, составляет 63,6 миллиарда рублей.
"Мы собираем два урожая картофеля, выращиваем томаты, инвесторы вкладываются в последующую переработку. Сегодня возрождаем рисоводство, сельхозтоваропроизводители вкладываются в восстановление чеков и мелиоративных систем, которые ранее были утрачены. По-прежнему занимаем первое место в стране по сбору плодоовощной продукции, выращенной в открытом грунте. Это нам позволяет удерживать почётное звание "всероссийского огорода", – рассказал о достижениях отрасли губернатор.
Среди задач, на которые обратил внимание Президент, борьба с опустыниванием сельхозземель, обмеление Волги. Глава Астраханской области сообщил, что работа над решением проблем ведется.
СТРОИМ - РАССЕЛЯЕМ
Также Владимир Путин поинтересовался, как продвигается процесс расселения людей из аварийного жилья. Игорь Бабушкин пояснил, что в регионе сформирован уже второй необходимый объём для переселения.
-Первую программу мы до конца года должны завершить. Рассчитываем это сделать не только выкупом готового жилья и предоставлением компенсаций. Ещё мы возводим пять домов. До конца года мы их построим, и программу должны выполнить до конца этого года. Я уверен, что мы её выполним, – рассказал о масштабах работ Игорь Бабушкин.
КАСПИЙСКАЯ СТОЛИЦА
Отдельно была выделена тема приграничного сотрудничества. Глава государства считает Астраханский регион стратегическим именно из-за его расположения на Каспии. Речь идёт не только о развитии международного транспортного коридора "Север-Юг", но и об укреплении социальных связей.
- Мы активно поддерживаем в Каспийском макрорегионе традиции добрососедства и эффективные партнёрские отношения в экономике и гуманитарной сфере. Каспийская столица России – это широко открытые ворота для конструктивного сотрудничества, – подчеркнул губернатор.
Еще один прием с галстуками состоялся днем позднее, 28 июля.
ИГОРЬ БАБУШКИН ПРОВЕЛ РАБОЧУЮ ВСТРЕЧУ С ГЛАВОЙ АХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРОМ МИХЕДОМ.
Губернатор поздравил его с избранием на должность главы муниципалитета.
- Доверие вам оказано колоссальное, и его предстоит оправдать. Проблем в районе достаточно. Хочу пожелать продуктивной работы совместно с региональным правительством. Первоочередная задача - как можно скорее сформировать программу социально-экономического развития Ахтубинского района, – отметил Игорь Бабушкин.
В этот же день в рамках совещания правительства были поставлены задачи по развитию муниципалитета. Среди них – нормализация водоснабжения, ремонт дорог, газификация.
Вопрос водоснабжения губернатор отметил как один из ключевых. В настоящее время пять участков являются наиболее проблемными, как в Ахтубинске, так и в сельских территориях. По предварительным расчётам цена вопроса - более 200 млн рублей. До 15 августа администрация района должна представить вариант решения вопроса. В первую очередь, с использованием федеральных средств по программе "Развитие сельских территорий".
Реконструкция и капремонт дорожного покрытия. Сейчас на трассе Ахтубинск – Нижний Баскунчак остался неотремонтированным участок 35 км. Средства уже выделены. Глава региона поручил завершить ремонт объекта в кратчайшие сроки.
В рамках программы газификации в следующем году Ахтубинский район ждёт активная фаза. При решении вопросов Игорь Бабушкин поручил учитывать изношенность сетей. И попросил членов правительства активно подключиться к процессу.
- Мы с вами одна команда, которая должна помогать Владимиру Васильевичу выполнить задачи и обещания, которые он дал в рамках своей предвыборной кампании, – обратился к руководителям исполнительных органов Игорь Бабушкин.
Владимир Михед поблагодарил за оказанное доверие и сообщил, что готов решать любые поставленные задачи.