Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт общественно-политической газеты "Ивантеевский вестник" Ивантеевского района Саратовской области

413950 Саратовская обл., с. Ивантеевка, ул.Кооперативная,13
телефон: 5-19-65
e-mail: iva_vestnik@mail.ru

Счетчик поменяли. Бесплатно!

В редакцию позвонила жительница села Ишковка С.А. Брагина и попросила разобраться в ее ситуации.

После интервью заместителя директора по реализации услуг Северного производственного отделения ПАО МРСК "Волги" - "Саратовские распределительные сети" А.Н. Отпущенникова, опубликованного в нашей газете в октябре, в редакцию позвонила жительница села Ишковка С.А. Брагина и попросила разобраться в ее ситуации. Вот что она нам рассказала: "В ответе замдиректора сказано, что сетевая организация несет ответственность за счетчики, устанавливаемые в специальных ящиках после замены электролинии (в их селе подобные устанавливались ранее). Но тогда почему, когда у меня 18 октября т.г. на столбе вышел из строя счетчик, мне сказали менять его за свой счет? Приехали электрики, которые снимают показания, посмотрели и сказали: "Меняйте, а мы приедем и опломбируем". В связи с этим мне хотелось узнать, кто же все-таки отвечает за это имущество?"

Данный вопрос мы адресовали ПАО МРСК "Волги", откуда пришел ответ за подписью А.Н. Отпущенникова. Из письма следовало: "По индивидуальным вопросам потребителей, присоединенным к электрическим сетям в зоне ответственности Ивантеевского РЭС, следует обращаться в Ивантеевский РЭС". Далее указывался номер телефона и адрес электронной почты.

По указанному адресу мы и направили очередной запрос.

12 ноября редакция получила ответ начальника Ивантеевского РЭС М.А. Разинкина: "Счетчики находятся на балансе сетевой организации, соответственно, и ответственность за них несет сетевая организация".

На вопрос, почему же тогда С.А. Брагиной из Ишковки предложили поменять счетчик за плату, Михаил Алексеевич сначала ответил, что эту ситуацию он не будет комментировать, но после добавил: "А кто ей говорил, что счетчик нужно менять за плату, и почему она не позвонила в нашу организацию или мне лично и не узнала, как и что делать?".

Я попыталась объяснить начальнику РЭСа, что люди к нам обращаются чаще всего тогда, когда уже понимают, что это последняя инстанция…

После беседы с М.А. Разинкиным мы созвонились со Светланой Брагиной и задали ей вопросы, озвученные начальником РЭСА.

На что она ответила, что звонила в Ивантеевский РЭС, где ей диспетчер РЭСа Тарасова подтвердила, что счетчик нужно менять за плату.

В завершении нашего разговора Светлана радостно отметила: "После моего звонка в редакцию, где-то на третий день счетчик мне все-таки поменяли и, причем, бесплатно! Спасибо редакции за содействие".

Как говорится, без комментариев…

Автор: Лидия КЛЮЕВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 381

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика