Учитывая состояние сети региональных дорог (более 10 тыс. км) и объем финансирования в 2013 году, основной упор делается на сохранность дорог, причем, в основном за счет мероприятий по содержанию
Учитывая состояние сети региональных дорог (более 10 тыс. км) и объем финансирования в 2013 году, основной упор делается на сохранность дорог, причем, в основном за счет мероприятий по содержанию.
С февраля текущего года ведутся работы по предотвращению разрушений проезжей части на опорной сети автомобильных дорог области путем ликвидации ямочности.
Председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков отмечает: "В феврале мы вели ремонтные работы с использованием дорогой технологии литого асфальта. Нам удалось предотвратить серьезные разрушения дорожной одежды на областных автомагистралях. Как только среднесуточная температура стала положительной, мы перешли на более дешевый горячий асфальтобетон".
Сейчас дорожные работы проводятся с применением холодной асфальтобетонной смеси, литой, горячей и струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии. Выполняются работы по очистке территории вдоль дорог, производится мытье и окраска стоек дорожных ограждений, на барьерные ограждения наносится вертикальная разметка, устанавливаются и заменяются дорожные знаки, проводится нанесение горизонтальной разметки на опорной сети.
В целях обеспечения безопасного проезда и видимости на опасных участках дорог выполняются работы по удалению древесно-кустарниковой растительности.
По состоянию на 21 мая, ямочный ремонт выполнен на площади более 265 тыс. кв. м. Ремонтные работы будут продолжены.