"В связи с пандемией по коронавирусу работники Саратовэнерго до сих пор работают удаленно. И мы не знаем, где теперь взять справку по оплате за электроэнергию, чтобы получить субсидию по коммунальным платежам. Подскажите, как это сделать?".
С данным вопросом мы обратились в местное отделение ОАО "Саратовэнерго" и вот какой ответ пришел нам от начальника Ивантеевского клиентского офиса Северного МРО Сергея Балабашина:
- В связи с обострившейся ситуацией, вызванной распространением вируса COVID-19, и применяемыми мерами по недопущению распространения заболевания наши сотрудники работают с клиентами удаленно. Однако справку по оплате потребленной электроэнергии для получения субсидии можно заказать через интернет-приемную по адресу: https://www.saratov energo.ru/internet-priemnaya, либо в личном кабинете клиента (ЛКК), задав вопрос в службу поддержки. При этом необходимо указать период, за который нужна справка.
Личный кабинет открывает много иных возможностей. Здесь можно оформить доставку квитанции на адрес электронной почты или по SMS (по электронке квитанции приходят уже числа 3-4, на бумажных носителях - позже), передать показания, оплатить за электроэнергию без комиссии, просмотреть сведения о приборе учета, о начислениях и многое другое.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сохраните истории всех операций, исключите факты занесения показаний приборов учета сторонними лицами и будете контролировать все операции по вашему лицевому счету.