В прошлом году пандемия коронавируса, разразившаяся во всем мире, выбила нас из привычной колеи жизни. Одни организации и предприятия вынуждены были приостановить свою деятельность, другие ушли работать на "удаленку". В их числе оказался и клиентский офис в Ивантеевке ПАО "Саратовэнерго", в народе именуемый "Энергосбытом", который также отправил своих работников на "удаленку".
С началом нового года мало что изменилось в плане распространения коронавируса, он по-прежнему хозяйничает на всем пространстве нашей не-объятной Родины. Однако многие ограничения в связи с COVID-19 уже сняты; начали работать кинотеатры, театры, спортивные стадионы.
25 января глава государства Владимир Путин сообщил, что в России появилась возможность постепенно снимать введенные из-за COVID-19 ограничения. Президент обратил внимание на то, что в стране стабилизируется эпидемиологическая ситуация. В частности, число выздоровевших превышает число заболевших.
С начала года практически все предприятия возобновили свою деятельность в привычном режиме, но не ПАО "Саратовэнерго", тем самым вызвав гнев пенсионеров Ивантеевского района.
К нам в редакцию обратились Александр Евдокимович Кулаков и Василий Семенович Семенов из Ивантеевки. По словам А.Е. Кулакова, он, как и многие пенсионеры, в очередной раз пришел в "Энергосбыт", чтобы оплатить по квитанции за свет. Но, как и раньше, двери учреждения оказались закрыты.
Пенсионеры не умеют пользоваться современными гаджетами, им чужды Интернет и всякие ноу-хау, они хотят, как и всегда, прийти в организацию и оплатить свои счета за услуги ЖКХ.
"Мало того, что я трачу деньги на такси, чтобы приехать с улицы Свободы в центр и обратно, да еще мне приходится по несколько часов стоять в очереди в почтовое отделение, чтобы заплатить по счету. А сейчас зима, люди сбиваются в коридорчик, размером 1,5х1,5, по десять человек, часть стоит на улице. Почему наш "Энергосбыт" до сих пор не работает, он, что в другом государстве живет?" - негодует Александр Евдокимович.
Пенсионеры попросили нас через газету ответить на вопрос, когда клиентский офис ПАО "Саратовэнерго" в Ивантеевке возобновит свою деятельность в очном режиме?
Мы адресовали данный вопрос пресс-службе ПАО "Саратовэнерго" в Саратове. И вот какой получили ответ: "В ответ на ваш запрос, поступивший в адрес по вопросу обслуживания граждан-потребителей ПАО "Саратовэнерго", сообщаем следующее. В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 4 сентября 2020 г. N759 "О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции ПАО "Саратовэнерго" ограничило очный прием граждан-потребителей в клиентских офисах. Обслуживание граждан-потребителей осуществляется в дистанционном режиме.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в местах массового посещения людей ПАО "Саратовэнерго" рекомендует жителям Ивантеевского района пользоваться дистанционными способами обслуживания. Они помогут быстро и безопасно разобраться с актуальными вопросами в режиме онлайн.
В условиях роста заболеваемости вирусными инфекциями потребители электроэнергии получают консультации через каналы в сети Интернет и по телефону. Дистанционно также можно получить и оплатить счета, передать данные электросчетчика, направить заявления и документы". И так далее.
Когда я в очередной раз набрала телефон пресс-службы и попросила не отправлять нас онлайн, а конкретно ответить на поставленный вопрос, то через час-другой получила следующий ответ: "В феврале ПАО "Саратовэнерго" начнет прием граждан в своих офисах по предварительной записи. Об этом нам и другим абонентам будет сообщено дополнительно, как через газету, так и через официальный сайт ПАО "Саратовэнерго".