Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт общественно-политической газеты "Ивантеевский вестник" Ивантеевского района Саратовской области

413950 Саратовская обл., с. Ивантеевка, ул.Кооперативная,13
телефон: 5-19-65
e-mail: iva_vestnik@mail.ru

Для удобства передачи

Рассказывать о проблемах жителям Саратовской области поможет "Алиса"

Новая опция для сервиса Яндекса "Алиса" значительно упростит коммуникацию между жителями Саратовской области и исполнительной властью. Об этом рассказал руководитель саратовского Центра управления регионом Сергей Блаженнов.

"Люди смогут голосом сообщить ей о проблеме в момент увиденного или случившегося инцидента. Так сказать, не уходя с места событий", - пояснил руководитель ЦУР.

Новый навык для голосового помощника "Яндекс" разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог". Через него жители региона могут обратиться к исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи. В "Инцидент Менеджмент" поступает текстовое сообщение, которое "Алиса" преобразует из голоса пользователя.

"Это ускорит передачу информации ответственным за решение ситуации. Не нужно думать и искать, где и как оставить жалобу. Голосовое обращение сразу будет доставлено в "Инцидент Менеджмент". Данная разработка также значительно облегчит работу ведомствам - позволит сократить сроки решения проблемы. Ведь оперативность - это то, что ждут жители", - отметил Сергей Блаженнов.

Опция работает во всех приложениях и устройствах, в которых встроен голосовой помощник - в веб-браузере "Яндекс", приложениях "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", в "Яндекс.Станции" и других.

Активировать навык можно фразой "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент". Голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес. После этого "Алиса" поинтересуется, желает ли пользователь получить обратную связь. Ответ придет на "Яндекс.Почту".

В системе "Инцидент Менеджмент" в топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами, в основном входят ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и дороги.

"Навык "Алисы" разработан в первую очередь для людей, для удобства передачи информации. Он является неким прорывом в обратной связи, сокращающим дистанцию в общении жителей и органов госвласти", - заключил руководитель саратовского Центра управления регионом.

Автор: Подготовила Лидия КЛЮЕВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 84

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика