Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19
За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию - 38%, записью на ПЦР-тест - 11%, вызовом врача - 6% и др.
В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов.
Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и "скорой помощью", записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.
*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.
#новостьдня64 #Саратовскаяобласть #122
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ