Валерий Радаев: Служба "122" должна работать круглосуточно и полностью соответствовать запросам по квалификации кадров
Губернатор области Валерий Радаев дал ряд поручений по работе службы "122" и налаживанию взаимодействия новой медицинской информационной системы с порталом "Госуслуги". Об этом он заявил на заседании координационного совета по борьбе с коронавирусом.
Министрам здравоохранения Олегу Костину и цифрового развития и связи Аделю Славутину поручено проанализировать работу службы "122", которая работает как на вызов скорой помощи, так и для консультаций по ковиду.
"Функционал "горячей линии" - обширный. Это не только вызов скорой, но и запись к врачу, схемы лечения, рекомендации, где пройти исследования, вакцинацию или тесты. Надо людям рассказывать об этих возможностях. Служба должна работать круглосуточно и полностью соответствовать запросам по квалификации кадров. Помимо студентов, необходимо ее укомплектовать фармацевтами, специалистами со средним медицинским образованием", - поставил задачу Валерий Радаев.
В поликлиниках очередей на выписку быть не должно. Это создает дополнительную нагрузку на амбулаторное звено и неудобства самим гражданам. Система электронных больничных для того и вводилась, поэтому нужно, чтобы она охватила всех жителей. Находите способы убеждать людей регистрироваться на портале, разъясняйте по всем каналам, как это сделать.
Система "122" появилась в Саратовской области в ноябре 2021 года. Сейчас там работают как врачи, так и волонтеры. По словам министра Аделя Славутина, в сутки она принимает 500-600 звонков, большая часть обращений касается вызова врачей на дом. Глава региона поручил усилить техническую составляющую службы, в частности, отработать взаимодействие с поликлиниками.