На минувшем сходе граждан в селе Яблоновый Гай местные жители подняли ряд вопросов, с которыми сразу не удалось разобраться.
На минувшем сходе граждан в селе Яблоновый Гай местные жители подняли ряд вопросов, с которыми сразу не удалось разобраться. Было решено, что представители газовой службы и социальной защиты, в чей адрес прозвучало больше всего претензий и нареканий, приедут в село еще раз, чтобы "по полочкам разложить, что из чего складывается, кто и сколько должен платить и получать льгот".
Такая встреча состоялась 13 марта в сельской администрации, куда были приглашены жители, задававшие на сходе конкретные вопросы. В информационную группу под руководством первого заместителя главы администрации Ивантеевского МР В.А. Болмосова вошли директор ЦСЗН И.В. Черникова, начальник отдела предоставления мер социальной поддержки С.В. Кругляк и начальник участка с. Ивантеевка филиала АО "Газпром газораспределение, Саратовская область" в г. Пугачеве А.И. Внуков.
А.И. Внуков еще раз пояснил, что слесарь по газу Николай Кулаков должен ответственно подходить к своей работе, проверять все краны и вентили в доме, плиту, газовую колонку и т.п., а не верить на слово жильцам, что, мол, все работает.
Договор на обслуживание внутридомового газового оборудования составляется на 3 года, а технический осмотр проводится ежегодно и оплачивается согласно установленным расценкам. Покосившаяся газовая стойка в Горелом Гае будет заменена летом, когда земля полностью оттает и просохнет.
И.В. Черникова и С.В. Кругляк помогли Н.Ф. Основиной разобраться с вопросом начисления и получения льгот по оплате за коммунальные услуги. "Оплата проводилась, квитанции в порядке, а программа не видит поступления средств". Ирина Владимировна еще раз напомнила: "Чтобы данные об оплате вносились в программу, необходимо ежемесячно, в одно и то же число, проводить оплату, тогда и льготы будут начисляться правильно, и выплаты - проводиться регулярно".
Жители поблагодарили представителей информационной группы за разъяснения и ответы на свои вопросы.