Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Инсарского района Республики Мордовия

431430, Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, 28
телефон: +7 (83449) 2-19-22
e-mail: iwest-1@moris.ru

"Учим других – учимся сами"

На конкурсе "Учитель года-2019" были представлены педагоги всех семи средних школ Инсарского района.

Это опытные Т.П. Кирдянкина – учитель русского языка и литературы Нововерхисской СОШ, С.П. Азыркина – учитель музыки Кочетовской СОШ, С.А. Китаева – учитель английского языка ИСОШ №2, Е.В. Зенкина – учитель русского языка и литературы Русскопаевской СОШ. Стаж работы в школе каждого из педагогов насчитывает более двадцати лет. Среди талантливой, перспективной молодежи В.П. Бондарев – учитель географии ИСОШ №1, А.С. Никулина и Е.В. Апакина – учителя иностранного языка Сиалпятинской и Мордпаевской СОШ. Кроме того, как и в прошлые годы, в параллельном зачете в рамках учительского конкурса определялся и лучший воспитатель дошкольного учреждения. В этом году за звание "Воспитатель года" боролись молодые педагоги. А.Н. Лиференко – инструктор по физической культуре детского сада "Светлячок", М.Н. Кучинская – воспитатель д/с "Золотой ключик" и М.А. Ладанова – воспитатель д/с "Солнышко". Таким образом, в конкурсе-2019 приняли участие представители всех образовательных учреждений района.

Конкурсные испытания продолжались в течение двух дней. Первым из испытаний стал методический семинар "Секреты профессионального мастерства". Здесь каждый из конкурсантов по­старался рассказать о том, какие методы и приемы ис­пользуются в профессио­нальной деятельности, что позволяет добиваться определенных результатов в работе.

Интересными и запоминающимися были урок рус­ского языка в 5 классе, проведенный Т.П. Кирдянкиной, урок немецкого языка в 3 классе А.С. Никулиной, урок русского языка в 6 классе С.В. Зенкиной и урок английского языка в 9 классе Е.В. Апакиной. Но наиболее яркими получились конкурсные уроки, которые провели С.А. Китаева, В.П. Бондарев и С.П. Азыркина. С.А. Китаева пригласила семиклассников в мир животных. Обстановка на уроке была легкой, непринужденной и при этом рабочей. Он отличался большой активностью детей. А "изюминкой" урока стало современное дидактическое пособие – лэпбук. Кроме него, была и другая наглядность, а также применение ИКТ. Важное место было отведено охране окружающей среды. На уроке В.П. Бондарева учащиеся пятого класса примерили "на себе" роль геологов и отправились в виртуальное путешествие, изучая горные породы и минералы. Они с энтузиазмом работали в индивидуальных картах, проводили опыты и занимались исследовательской работой. Была продемонстрирована в дей­ствии технология моделирования. С.П. Азыркина раскрыла четвероклассникам тайны оркестра русских народных инст­рументов. С каждым из них познакомила она ребят, услышали они и их звучание, а в конце урока попробовали сами на время стать участниками оркестра.

Разнообразную работу, но уже не с учащимися, а с дошколятами показали на своих открытых конкурсных занятиях и представители дет­ских садов – М.А. Ладанова ("Путешест­вие в зоопарк"), М.Н. Кучинская ("Давайте вместе поиграем") и А.Н. Лиференко ("Цирк зажигает огни").

Следующим конкурс­ным испытанием стали мастер-классы. Здесь каждый из конкурсантов делился с коллегами опытом работы и старался их научить тому, чем хорошо владеет сам. Участники этих мастер-классов учились говорить на английском и немецком языках, танцевать мордовский танец, делать комплекс полезных для здоровья упражнений, "рисовать" пластилином и т.д.

Последние два конкурс­ных состязания позволили участникам снять напряжение, расслабиться и продемонстрировать свои таланты и умения. Сначала они отвечали на вопросы интеллектуальной викторины "Волшебный мир театра", посвященной Году театра в России, а затем с помощью группы поддержки показали, что хорошо умеют не только выполнять свою непо­средственную работу, но и петь, танцевать, готовить, рассказали о себе и своих семьях.

Пока жюри подсчитывало результаты, все присутствующие еще раз смогли пережить перипетии конкурса, увидев на экране видео и фотографии с разных уроков и других испытаний. И вот итоги двухдневного марафона подведены: победителем конкурса "Учитель года-2019" стала учитель Инсарской средней школы №2 Светлана Александровна Китаева, которой предстоит защищать честь района в республике. Второе место занял Вячеслав Павлович Бондарев, на третьем – Светлана Петровна Азыркина. Лучшим воспитателем признана Анастасия Николаевна Лиференко из детского сада "Светлячок". Грамоты и ценные подарки получили все конкурсанты, а самое главное – они сделали очередной уверенный шаг в профессиональной карьере.

Автор: Л. Владов.

По этой теме: учитель года

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 599

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика