Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Инсарского района Республики Мордовия

431430, Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, 28
телефон: +7 (83449) 2-19-22
e-mail: iwest-1@moris.ru

Будни коммунального хозяйства

Работники муниципального унитарного предприя­тия Инсарского муниципального района "Энергосервис" под руководством директора Г.Г. Чекашкина провели большую работу по прокладке магистрального водопровода по улице 1-я Мелиоративная.

Технические условия получили девять жилых домов, проводились работы по врезке домов в магистральный водопровод. Работы велись под руководством главного инженера А.В. Хохлова и мастера водоснабжения И.М. Тумпарова. При этом работники МУП "Энергосервис" трудились и в выходные дни.

Чуть позже в редакцию районной газеты "Инсарский вестник" обратились жители улицы 1-й Мелиоративной, в чьи дома пришло долгожданное благо цивилизации. Семьи Ладановых, Бакулиных, Мартыновых, Ваниных, Даньшиных очень благодарны работникам МУП "Энергосервис" за то, что у них теперь есть вода.

На этой неделе корреспондент "ИВ" побывал на рабочей планерке МУП "Энергосервис", где узнал о делах и проб­лемах организации. Об этом рассказали новый директор предприятия Г.Г. Чекашкин, директор ООО "Простор" В.В. Харлашкин, главный инженер МУП "Энергосервис" А.В. Хохлов, мастер-строитель А.С. Чернышов и мастер тепловых сетей В.В. Пыхтин.

Как отметили коммунальщики, они стараются выполнять свою работу хорошо и качественно, делать все то, что в их силах. Но порой осуществить полностью все задуманное не позволяют различные факторы, среди которых главным является устаревшая материальная база учреждения. В обновлении, например, нуждается большая часть находящейся на вооружении в МУП "Энергосервис" техники. Изношены и инженерные системы, особенно в подвальных помещениях жилых домов – это касается всех коммунальных сетей, как водопровода, так и теплотрассы. Система теплоснабжения находится в довольно плачевном состоянии. Кстати, существует и определенная нехватка кадров. Однако здесь стараются исправить ситуацию в лучшую сторону, всесто­ронне работая над этим вопросом. В коммунальном хозяйстве будут рады новым работникам. Причем не только инсарцам, но и жителям сельской местности, которых в случае необходимости готовы доставлять к месту работы и обратно на транспорте. Кстати, далеко не секрет, что есть немало людей, любящих искать недо­четы в работе коммунальщиков и постоянно критиковать их деятельность, при этом не замечая положительных аспектов. У каждого из них есть возможность прийти работать в МУП "Энергосервис" и лично постараться принять участие в решении проблем. А для этого в организации дейст­вует диспетчерская служба, куда поступают звонки от населения по телефону 2-14-05. Ведется журнал, все обращения принимаются оперативно и передаются непосредственно мастерам, которые всегда стараются быстро отреагировать на заявку.

Конечно, как и в любой работе, у коммунальных работников не обходится без некоторых недостатков и они это признают. Ведь, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но, тем не менее, работники МУП "Энергосервис" считают, что многих проблемных вопросов можно было избежать, если бы и население тоже относилось с пониманием к задачам, которые ставят перед собой работники коммунального хозяйства. Взять, например, извечную для Инсара летнюю водную проблему. Те, кто живет на верхних этажах многоквартирных домов, в жару, мягко говоря, испытывают дефицит воды, и виноваты тут вовсе не коммунальщики, а те, кто установил насосы и поливает ежедневно все насаждения, включая картофель. Вот такое потребительско-эгоистичное отношение к воде. Как, кстати, и к канализации, куда особенно сейчас, в период домашних заготовок, нерадивые хозяева кидают все то, что должно выбрасываться в мусорные баки, – очистки от овощей, грибов, салфетки и т.д. Как результат – частые засоры, прибавляющие голов­ной боли коммунальным работникам.

Если говорить о жилфонде, то на обслуживании коммунального хозяйства находятся 58 жилых домов, 1263 квартиры, общая площадь которых составляет 66,4 тысячи квадратных метров. Хотелось бы, чтобы жильцы многоквартирных домов бережно относились к общему имущест­ву. Порой даже технички отказываются убираться в подъездах из-за отходов жизнедеятельности многочисленных кошек и других подобных "сюр­призов". Большой проблемой по-преж­нему являются и долги населения за содержание. Общий долг составляет без малого три миллиона рублей. Оформ­ляются исковые заявления на должников, но оплаты долгов в основном по-прежнему нет. Работники МУП "Энергосервис" обращаются к населению по другому вопросу – "мусорному". Преж­де всего к людям, живущим в частном секторе, с просьбой соблю­дать правила утилизации мусора, не выбрасывать мусор практически где попало. Да мало ли подобных примеров! Поэтому работникам коммунальной службы хотелось бы, чтобы понимающих и даже в чем-то помогающих им людей было больше.

Автор: Соб. инф.

По этой теме: ЖКХ

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1093

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика