Росреестр Мордовии и МФЦ обсудили повышение качества услуг
Состоялась встреча представителей Управления Росреестра по Республике Мордовия и Многофункционального центра РМ под председательством директора ГАУ РМ "Госинформ" Алексея Романова.
Участники обсудили меры по повышению эффективности взаимодействия и оказания государственных услуг.
В Мордовии большая часть документов на услуги Росреестра принимается в офисах МФЦ. С января по октябрь 2022 года сотрудниками МФЦ принято порядка 56,5 тысяч обращений на осуществление учетно-регистрационных действий. Традиционно услуги Росреестра являются самыми востребованными среди прочих государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ по всей России.
Востребованность услуг Росреестра задает основное направление при взаимодействии органа регистрации прав и многофункционального центра – обеспечение качества предоставления услуг. Росреестр Мордовии на постоянной основе консультирует специалистов МФЦ по сложным практическим ситуациям и проводит обучающие семинары. Также сотрудники Управления проводят онлайн-консультации для заявителей.
"С апреля этого года Управление обеспечивает консультирование граждан в МФЦ в Саранске и районах республики. Это превентивная мера по исключению причин для принятия государственными регистраторами отрицательных решений", – отметила руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова.
Задать вопросы можно по предварительной записи по телефону 8(8342) 39-29-39 или у администратора МФЦ.
Анонс консультаций размещен в группе Росреестра Мордовии ВКонтакте.