Росреестр Мордовии рекомендует собственникам недвижимости внести в ЕГРН адрес электронной почты
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью (например, уведомления о наложении ареста в отношении объекта недвижимости, о погашении регистрационной записи об ипотеке и др.).
Кроме того, по электронной почте правообладатель объектов недвижимости может оперативно получать информацию о статусе рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
"Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте позволит максимально быстро уведомить собственника недвижимости о попытках проведения сделок с его имуществом. Поэтому настоятельно рекомендуем гражданам внести в ЕГРН адрес своей электронной почты, так как это действенный инструмент защиты недвижимого имущества от разного рода мошеннических действий", - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по РМ Екатерина Ручина.
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, а также обратившись с соответствующим заявлением в офис МФЦ, посредством личного кабинета правообладателя на официальном сайте Росреестра в разделе "Мои услуги и сервисы" или подать заявление на портале госуслуг. За внесение указанных сведений государственная пошлина не взимается.