Передающая сторона должна передать все имеющиеся документы и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта, в бумажном и (или) электронном виде в пятнадцатидневный срок (календарные дни), со дня вступления в силу решения общего собрания собственников помещений в МКД. А именно:
1) копии решений общих собраний собственников помещений в МКД по вопросам формирования и использования фонда капремонта, в том числе об изменении способа накоплений взносов на капремонт и (или) решение органа местного самоуправления о том, что спецсчетчики переходят в "общий котел",
2) копии технической документации на многоквартирный дом (при наличии),
3) информацию о каждом помещении в доме, в том числе площадь помещения и сведения о собственнике (при наличии),
4) данные о каждом собственнике: о начисленных и уплаченных взносов на капремонт и пеней, об операциях по зачислению и списанию средств фонда капремонта, размер и период задолженности по капремонту,
5) информацию о взыскании задолженности по оплате взносов на капремонт, в том числе судебные решения, документы, связанные с исполнительным производством и другое,
6) сведения о кредитах, займах, привлеченных в целях финансирования услуг или работ по капремонту МКД, в том числе с указанием процентной ставки, а также информацию о погашении таких кредитов, займов (при наличии),
7) информацию о размере средств, направленных на капремонт, в том числе о размере предоставленной рассрочки оплаты услуг или работ по капремонту,
8) сведения о проведении капремонта за весь период (в том числе о протоколах общих собраний собственников о принятии решений о проведении капремонта, договорах на оказание услуг или выполнение работ, актах, сметах, проектах, заключениях) (при наличии),
9) информацию о задолженности (если есть) по оплате оказанных услуг или выполненных работах по капремонту в МКД и ее размере,
10) информацию об остатке средств и его размере на спецсчете и обо всех операциях по спецсчету за весь период (в случае прекращения формирования фонда капремонта на спецсчете),
11) копии документов, подтверждающих полномочия лиц (со стороны "спецсчетчика" и регоператора),
12) иные документы, связанные с формированием и деятельностью фонда капремонта (при наличии).
Отмечу, что, передача документов: на бумажном носителе – листы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом со стороны владельца спецсчета или регоператора и заверены печатью (при наличии). Если в электронной форме – то с заверением электронной цифровой подписью.
Все это передается на основании АКТа приема-передачи, в двух экзмеплярах для обеих сторон, подписанного уполномоченным лицом, с обеих сторон, в день передачи документов.
В акте должно содержаться: сведения о передаваемых и принимаемых документах, дата и место составления акта, информация об уполномоченных лицах, а именно Ф,И,О, должность, наименование и реквизиты документов.
Передающая сторона должна уведомить принимающую сторону любым способом о необходимости получения документов.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Фонда капремонт18.ру, в разделе "Документы", "Законодательство Удмуртской Республики" - Постановление Правительства УР от 10 июля 2017 года № 314 "Об установлении Порядка передачи документов и информации, связанных с формированием фонда капитального ремонта...