С 1 января 2018 года "период охлаждения" – срок, в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, – увеличится до 14 календарных дней с момента заключения договора. Ранее он составлял пять рабочих дней.
С 1 января 2018 года "период охлаждения" – срок, в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, – увеличится до 14 календарных дней с момента заключения договора. Ранее он составлял пять рабочих дней.
Напоминаем, что "период охлаждения" действует на большинство видов страховых продуктов:
– страхование жизни;
– страхование от несчастных случаев и болезней;
– страхование имущества;
– гражданская ответственность за причинение вреда;
– страхование транспорта (каско) и добровольное страхование ответственности владельцев транспорта (за исключением ОСАГО);
– добровольное медицинское страхование (ДМС);
– страхование финансовых рисков.
Кроме того, существуют страховые договоры, от которых нельзя отказаться:
– медицинская страховка для путешествия в другую страну;
– "Зелёная карта";
– страховка для допуска к работе по профессии;
– при отсутствии российского гражданства и заключении договора медицинского страхования, чтобы получить разрешение на работу или патент.
Чтобы вернуть деньги за страховку, в течение периода охлаждения необходимо написать заявление о досрочном отказе от договора и вручить его страховой компании под роспись на вашем экземпляре. Звонка страховщику недостаточно!