Работа почтовой сети в Удмуртской Республике обсуждалась 20 октября на аппаратном совещании Главы региона Александра Соловьева. Традиционно в совещании принимают участие руководители министерств и ведомств республики, крупнейших предприятий Удмуртии.
Работа почтовой сети в Удмуртской Республике обсуждалась 20 октября на аппаратном совещании Главы региона Александра Соловьева. Традиционно в совещании принимают участие руководители министерств и ведомств республики, крупнейших предприятий Удмуртии. Почтовики ежегодно рассказывают Главе республики о состоянии дел в отрасли и перспективах ее развития. На совещании директор Удмуртского филиала ФГУП "Почта России" Юрий Кайгородов подвел итоги деятельности, подробно остановился на новых технологиях работы, а также преимуществах, которые получают потребители почтовых услуг от внедрения инноваций. "Сегодня перед Почтой России стоят масштабные задачи – стать клиентоориентированным, современным и прибыльным предприятием. Мы осуществляем одну из самых масштабных трансформаций в истории современной России – переход от субсидируемого государством почтового оператора к самоокупаемой бизнес-модели, несущей при этом значительную социальную функцию", – подчеркнул директор УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России", докладывая в резиденции Главы республики. Юрий Кайгородов подробно остановился на вопросах качества клиентского сервиса в отделениях почтовой связи и скорости доставки почтовых отправлений. В частности он отметил, что на протяжении пяти с половиной лет УФПС Удмуртской Республики выполняет установленный контрольный показатель качества услуги, и таких филиалов по России всего три. Наиболее высокий результат был, достигнут во 2 квартале этого года – 99,9%. Подробно в своем докладе Юрий Кайгородов остановился на работе филиала по оказанию населению в почтовых отделениях государственных и муниципальных услуг. "Уже открыты и работают 50 окон в 10-ти муниципальных районах республики. Только за первый месяц почтовики оказали населению свыше 500 государственных и муниципальных услуг. Процесс открытия окон занял всего один месяц. Уверен, любой другой организации понадобилось бы на это не менее полугода. И уже на пилотной стадии можно сказать, что услуги осуществляются на должном уровне, и мы готовы продолжать работу в этом направлении, покрыв всю адресную базу на селе", - отметил директор Удмуртского филиала Почты России. Благодаря мерам по модернизации и развитию бизнеса за последние годы Почте России удалось стимулировать рост спроса на традиционные почтовые услуги, развиваются на сети почтовой связи финансовые услуги, спектр которых постоянно расширяется. Сегодня на почте можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услуги сотовой связи, Интернет, оформить срочный денежный перевод, как за рубеж, так и по России, погасить кредит, оформить страховку. В сегменте реализации товаров и услуг почтовый оператор также совершенствует существующие сервисы и представляет новые. Глава республики Александр Соловьев дал высокую оценку деятельности почтового оператора на территории республики, поблагодарил за работу: "Отрадно, что Удмуртский филиал по многим направлениям находится на передовых позициях среди почтовых ведомств России. Надеюсь, что разработанная руководством ФГУП "Почта России" стратегия предприятия позволит в ближайшее время решить вопрос повышения заработной платы почтовых работников. Это будет серьезным рывком для вашего коллектива и будет стимулировать к дальнейшей успешной работе", - подчеркнул руководитель республики.