Пенсионеры довольны работой Почты России
По данным исследования Центра изучения пенсионного реформирования (ЦИПР) Почта России вызывает наибольшее доверие у российских пенсионеров среди государственных структур.
В исследовании ЦИПР, которое проводилось с декабря 2014 года по июль 2015, приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 55 до 87 лет, которые проживают в городах и селах всех субъектов Российской Федерации. Согласно опросам, работой Почты России удовлетворены 69 % пенсионеров.
По результатам другого исследования, проведенного фондом "Общественное мнение", среди россиян разных возрастных групп, Почтой России довольны 72% опрошенных. В 2015 году 36% граждан отметили повышение качества услуг Почты России, при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно. Для сравнения, в 2013 году этот показатель по разным опросам составлял около 14%.
Почта России обладает самой крупной филиальной сетью – около 42 000 отделений по всей стране, из которых более 20 000 расположены в населенных пунктах с численностью менее 1 тысячи жителей. Почта России оказывает множество услуг "с доставкой на дом", что особенно важно для маломобильных категорий граждан. Клиенты Почты России могут, не выходя из дома, получать письма, посылки и периодические печатные издания, а также оформлять подписку на любимые газеты и журналы.
Одной из самых популярных почтовых услуг для пенсионеров является выплата пенсий и пособий, которую Почта России осуществляет по всей стране, в том числе в отдаленных и малонаселенных пунктах. Клиенты Почты России могут выбрать удобный для себя способ их получения – в почтовом отделении или же с доставкой на дом. Почтальон доставляет пенсии по персонифицированным выплатным документам с отрывной квитанцией, где указаны все виды причитающихся пенсионеру выплат, что дает полную и оперативную информацию, как по видам, так и периодам выплат.
Доставка пенсий и пособий населению имеет высокое социальное значение, поэтому все денежные средства застрахованы, и доставка пенсий и социальных выплат почтальонами на дом осуществляется без сбоев, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями. Почта России, являясь социально-ориентированным предприятием, работает в строгом соответствии с законом и гарантирует каждому клиенту безопасную и бесплатную доставку денежных средств, обеспечивая при этом их сохранность.
Чтобы стать клиентом Почты России, получателю пенсии или пособия достаточно написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда и Управление социальной защиты населения, в которых он состоит на учете. Также у клиента есть возможность отправить заявление в территориальный орган пенсионного фонда по почте.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
Пресс-служба
Удмуртского филиала ФГУП "Почта России"
тел. (3412) 72-80-30