- Как выполняется смета строительства? Есть ли экономия средств? Или их перерасход?
- Все работы ведутся в строгом соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
- Когда будет открыто движение на мостах через реки Буй и Камбарку?
- Движение по мостам будет открыто не позднее 20 сентября 2016 года в соответствии с условиями договора на строительство
- Будет ли с моста через р. Кама съезд на берег? Или с нашей родной "Турцией" мы попрощались?
- Съезд со строящейся автодороги в г. Камбарка будет только в районе АЗС Башнефть. Проезд к "Турции" останется по существующей дороге.
- Какое дорожное покрытие будет на мостах?
- На мостах через р. Кама, р. Камбарка и Путепроводе на ПК25+30, 90 будет двухслойное асфальтобетонное покрытие проезжей части, общей толщиной 100 мм. Нижний слой – асфальтобетон из плотной горячей мелкозернистой смеси типа Б толщиной 50 мм, верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) толщиной 50 мм. Покрытие тротуаров однослойное - асфальтобетон из плотной горячей смеси типа Д толщиной 50 мм.
На мосту через р. Буй планируется двухслойное асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров из мелкозернистой смеси типа Б марки I с водонасыщением 2% общей толщиной 100 мм. Нижний слой 50 мм, верхний – 50 мм.
- До каких пор ваши водители будут "летать" по дороге от переезда до переправы 120-160 км в час, обгоняя друг друга и выезжая на встречную полосу?
- Во-первых, хочу отметить, что автосамосвалы, задействованные на строительстве дорог, принадлежат субподрядным организациям, базирующимся в Удмуртской Республике. Во-вторых, контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляет ГИБДД.
С нашей стороны регулярно проводятся собрания, и одной из основных тем каждого является соблюдение ПДД. Также на всех транспортных средствах, принадлежащих нашей организации, имеется информация, где отражены телефоны, по которым можно позвонить в случае нарушения ПДД.
- Можно ли ознакомиться с графиком работ по строительству всего комплекса мостовых переходов? И где это можно сделать?
- С утвержденным графиком строительства можно ознакомиться в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики в установленном порядке.
- Живем в районе железнодорожного переезда. Так вот там организовалась целая стоянка большегрузов, участвующих в строительстве моста. Машины ремонтируют, прогревают – дышать нечем. Съезд с дороги "размесили", асфальт крошится. Как нам жить в таких условиях? За железной дорогой есть пустырь. Почему бы там не ставить машины? Почему по переулку Клубному нет знака ограничения скорости?
- Стоянка и ремонт техники, принадлежащей нашей организации, осуществляется непосредственно на строительной площадке. Ответственность за организацию стоянок и размещение техники, не принадлежащей нашей организации, несут субподрядные организации, владеющие данной техникой. Повторюсь, что контроль соблюдения скоростного режима осуществляет ГИБДД. По поводу установки знака ограничения скорости следует обратиться в соответствующие государственные органы.
- Слышали, что ПГС карьера с. Камское оказался непригодным для строительства моста. Так что - все было напрасно?
- С карьера с. Камское было вывезено более 700 тыс. куб. м пригодного для строительства автомобильной дороги грунта. Так что считаю, что все было не напрасно.
- Очень бы хотелось, чтобы в газете "Камская новь" опубликовали схему мостовых переходов, с указанием мест въезда транспортных средств, а также мест расположения терминалов оплаты проезда.
- Непременно опубликуем. См. фото.
Продолжение следует.