Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу "Комплексный сервис 3-в-1" и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение. Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.
Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. Почтовый оператор предлагает корпоративным клиентам новый дополнительный сервис, в рамках которого будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.
Услуга "Комплексный сервис 3-в-1" — это практически "почта под ключ", она позволяет клиентам затрачивать минимальное время на взаимодействие со службой доставки и при этом отправлять необходимые объемы корреспонденции.
Услуга оказывается для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также "отправлений 1-го класса", "мультиконвертов". Она доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание с Почтой России.
В зависимости от потребности можно выбрать разные варианты обслуживания: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.
Дополнительный сервис нацелен на крупных клиентов с еженедельными регулярными отправками большого объема корреспонденции, для которых эффективнее будет воспользоваться услугой, чем самостоятельно нести дополнительную нагрузку по затратам на персонал, автотранспорт, заполнять необходимые почтовые формы, наносить знаки почтовой оплаты и самостоятельно сдавать отправления в почтовые отделения.
В настоящее время услуга доступна более чем, в 95% филиалах Почты России. Заказать дополнительный сервис, а также уточнить детальную информацию по оказанию услуги можно по телефону круглосуточной горячей линии Почты России 8-800-2005-888 и на сайте https://www.pochta.ru/support/corporate-services/dostavka-pisem
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка Почты России в 2015 году увеличилась на 6% и составила порядка 149 млрд рублей (140,4 млрд рублей в 2014 году).