Одно из приоритетных направлений деятельности МВД России - работа с письменными и устными обращениями граждан. Конституционное право граждан на обращение закреплено в ФЗ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в системе Министерства внутренних дел установлен единый порядок рассмотрения обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Данным приказом утверждена и введена в действие "Инструкция об организации рассмотрения обращения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации". В соответствии с ней к видам обращений граждан относятся предложение, заявление, жалоба. Обращение гражданина может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, а также может быть устным.
Все обращения, поступившие в органы внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействия) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме. Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.
МОМВД России "Кирсановский"