Многофункциональные центры услуг вроде бы не так давно появились в нашей области. Однако уже зарекомендовали себя как удобный и надежный инструмент по взаимодействию граждан с многочисленными учреждениями и организациями разных уровней.
За годы своего существования Кирсановский многофункциональный центр стал неотъемлемой частью жизни граждан города и района. Благодаря профессионализму и высокой самоотдаче коллектива, повысилось качество предоставления госуслуг, получение их стало удобным, простым и понятным для граждан.
Эпидемиологические ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции, серьезно повлияли на деятельность МФЦ всех регионов, в том числе и нашего. Несмотря на это, специалисты МФЦ работали в онлайн режиме и ответили почти на 4 тысячи звонков кирсановцев.
Длительное время многофункциональный центр не принимал заявителей. Затем приём был ограниченным. И только в конце июня Кирсановское МКУ "МФЦ" возобновило деятельность в полном объёме.
Подать или получить документы в многофункциональном центре "Мои документы" теперь можно при личном обращении и по предварительной записи.
- В учреждении строго соблюдают дополнительные санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, – говорит директор Кирсановского МФЦ Наталия Щербакова. – Созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности и сотрудников и посетителей.
Несмотря на все трудности, в первом полугодии МФЦ оказал 16089 услуг. По данным мониторинга деятельности центров области, Кирсановский МФЦ занимает 6 место.
На фото: главный специалист МФЦ Мария Симонова работает с 2015 года. Она хорошо справляется со своими обязанностями
Фото Лидия Белугина