- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".
Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:
Паспорт гражданина Российской Федерации
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
адрес электронной почты
номер сотового телефона
Получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. - как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.
- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.
Отделение по вопросам миграции
МОМВД России "Кирсановский"