Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Песчанокопского муниципального района Ростовской области

347570, Ростовская область, с.Песчанокопское, ул.Суворова, 14
телефон: +7 (86373) 9-19-65
e-mail: kolos2.maks@yandex.ru

Радио нет, а долг есть

Если бы не звонок пенсионерки из Развильного, раздавшийся в редакции осенью прошлого года, мы бы и знать не знали, что, оказывается, в этом поселении до 30 сентября 2016 года действовало проводное радио.

Радио нет, а долг есть

Если бы не звонок пенсионерки из Развильного, раздавшийся в редакции осенью прошлого года, мы бы и знать не знали, что, оказывается, в этом поселении до 30 сентября 2016 года действовало проводное радио.

Клавдия Исидоровна Иванисова в числе других развиленцев была обладательницей радиоточки. И когда радио вдруг замолчало, она позвонила и поинтересовалась, что же, собственно, с ним стряслось. Задав вопрос начальнику ЛТЦ С. Бушилову, мы выяснили, что радио отключено ввиду изношенности оборудования, которое восстановлению уже, конечно же, не подлежит ("Колос" №82 от 15 октября "Куда пропало радио?").

Вроде бы все понятно. Но через некоторое время Клавдия Исидоровна вновь позвонила нам. На этот раз она рассказала, что ей пришла квитанция на оплату за пользование радиоточкой, отключенной в сентябре. Оказалось, К.И. Иванисова не единственная "задолжница" перед ПАО "Ростелеком". Люди просили разобраться с этими непонятными платежками.

Мы снова обратились к С. Бушилову. Он советовал людям не обращать внимания на квитанции, аргументируя тем, что раз нет услуги, то и платить за нее не нужно. О чем тоже писали на страницах газеты ("Колос" №100 от 17 декабря 2016 года).

Время шло. Долг за радио становился все больше. И в январе люди получили уже не квитанции на оплату, а претензии с угрозами принудительного взыскания задолженности в судебном порядке. Нужно ли говорить о том эмоциональном состоянии, которое испытывали 70­-80­летние пенсионеры! И вновь хлынул поток жалоб. Один пожилой мужчина очень переживал, что к нему придут приставы и опишут имущество. Он решил не испытывать судьбу и оплатить за несуществующее радио. Пришел в банк, но там оплату не приняли, мол, нет ни счета, ни абонента уже такого. Получается, в банке видно, что услуги нет, а в ПАО "Ростелеком", оказывающем или точнее не оказывающем услуги связи и рассылающем квитанции, ­ нет?

Что же делать отчаявшимся пенсионерам? Мы позвонили по указанному в письмах­-претензиях телефону 88002006307. Несколько сотрудников редакции, сменяя друг друга, пытались дозвониться до "Ростелекома", но, увы…

Тогда я нашла номер техподдержки 8 800 1000 800 на сайте компании. И сюда дозвониться было непросто. Чтобы, наконец, услышать голос оператора, нужно запастись терпением, "повиснув" на телефоне и следуя командам робота: "…нажмите один, нажмите два…", выслушать массу ненужной информации, рекламы…

О сотрудниках "Ростелекома", с которыми довелось общаться, не могу сказать ничего плохого. Вежливые, оперативно отвечают на все вопросы. От имени К.И. Иванисовой у меня приняли заявку­претензию. На ее рассмотрение был отведен месяц. Но, скажу сразу, решение пришло раньше. Мне позвонили (я оставляла свой номер) и сообщили, что произведен перерасчет. Но для того, чтобы квитанции больше не приходили, необходимо написать заявление в ближайшем отделении "Ростелекома".

И снова очередная загвоздка. Ближайший филиал компании связи находится в Сальске по улице Заводской, д. 54. Чтобы больше не получать писем с угрозами, несчастным пенсионерам нужно ехать туда…

Руки опускаются от осознания того, что все у нас происходит как-­то не по-­человечески. Укрупнились до такой степени, что искать правды пришлось аж в Воронеже, именно оттуда идут эти квитанции. Вроде как для удобства предлагают пользоваться личными кабинетами, сайтами, онлайнами, и никому не пришло в голову, что с этим набором иностранных слов должны делать восьмидесятилетние старики, зачастую проживающие одиноко? В каких личных кабинетах они будут отслеживать платежи?

Почему люди, не получающие услугу, должны оправдываться перед "Ростелекомом" за несуществующие долги? По сути компания должна была предупредить людей сначала о том, что они больше не будут получать услугу, а потом объяснить, какие действия необходимо предпринять во избежание всех этих угроз судебных разбирательств…

А чтоб старикам не надо было ехать еще и в Сальск, не проще было бы "Ростелекому" расторгнуть договор в одностороннем порядке, как они грозились это сделать в случае, если "уважаемый абонент" не устранит нарушения…

Светлана КИШИНЬКО.

Автор: Наталья Алфимова

По этой теме: услуги связи

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 448

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика