С 17 сентября по 24 октября 2018г. в Нижегородской области проходит экомарафон ПЕРЕРАБОТКА "Сдай макулатуру – спаси дерево!".
Акция проходит в виде соревнований между районами и городами области. Участники акции будут награждены премиями, благодарностями и ценными призами.
Основная задача акции - привлечь внимание людей к ресурсосбережению, заставить задуматься над расточительностью использования природных ресурсов, а также внести вклад в развитие вторичной переработки отходов.
К участию приглашаются все учебные заведения, общественные организации, предприятия, компании, и другие учреждения всех населённых пунктов Нижегородской области. Для этого нужно оставить заявку на официальном сайте акции сдай-бумагу.рф заблаговременно (не менее, чем за 3 дня до даты вывоза согласно графику), далее собрать макулатуру (необходимо собрать более 300 кг макулатуры в одном месте (это 6 стопок бумаги А4 высотой 120 см или около 850 книг, не имеющих литературной ценности).
Отдельные граждане, желающие принять участие в акции, но не имеющие возможность собрать более 300 кг, могут обратиться по месту работы или в ближайшее учебное заведение, учреждение с предложением принять участие в акции "Сдай макулатуру – спаси дерево!".
Акция проводится при поддержке министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Краудфандинг проекта "Подари дерево" www.подари-дерево.рф.
Вывоз собранной макулатуры будет осуществляться транспортом компании переработчика согласно расписанию акции.
В Ковернинском районе акция будет работать 26 сентября.
Что можно приносить на акцию: глянцевые журналы, газеты, офисную бумагу, тетради, крафт-бумагу, бумажную упаковку, картон, книги, не представляющие литературной ценности и т.п.
Как подготовить к сдаче: удалить пластиковые элементы, извлечь из файлов. Необходимо отделить металлические пружины (от старых календарей, тетрадей). Хорошо перевязать в плотные кипы или плотно и компактно сложить в коробки.
Телефон оргкомитета акции 8-977-691-31-23 , е-mail акции i@sdai-bumagu.com. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Оргкомитет