Новые контейнерные площадки для мусора появятся в Нижегородской области с июля.
Ранее губернатор Глеб Никитин поручил выделить 400 миллионов на обустройство мест складирования отходов
Новые контейнерные площадки для мусора, на обустройство которых правительство Нижегородской области ранее выделило бюджетные средства, начнут устанавливать в районах с июля текущего года. Об этом заместитель губернатора Андрей Харин накануне доложил главе региона Глеба Никитину.
Напомним, 20 июня в ходе "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным были показаны фотографии из села Гагино с заполненными мусорными контейнерами и импровизированной урной из бочки.
Комментируя эту ситуацию СМИ, Глеб Никитин рассказал, что контейнерная площадка и бочка, о которых шла речь, были очищены еще до начала прямой линии. При этом глава региона признал, что существующих в Нижегородской области площадок для складирования ТКО пока недостаточно.
"Есть потребность не только в обустройстве, но и дополнительном создании контейнерных площадок - необходимо еще более 13 тысяч единиц. Если говорить о контейнерах, то их дополнительно нужно более 26 тыс. единиц. Общая потребность в финансах на эти цели предварительно оценивается в 840 миллионов рублей", -пояснил Глеб Никитин.
Глава региона также добавил, что в этом году на эти цели выделяется порядка 400 миллионов. Из них 250 миллионов направят на обустройство площадок, а на оставшиеся 146 миллионов для муниципалитетов области будут закуплены дополнительные контейнеры и бункеры.
Обсуждая конкретный случай в селе Гагино с членами областного правительства, Глеб Никитин также подчеркнул, что необходимо заменить бочку для мусора на берегу озера Моховое, самостоятельно оборудованную жителями, на нормальный контейнер.
"Устанавливать его в водоохранной зоне, конечно, нельзя, но необходимо проработать варианты размещения. Это прямая ответственность муниципальных властей. Кроме того, дополнительные проверки необходимо провести в других местах отдыха", - заметил губернатор, добавив, что более детально требуется рассмотреть и сам график вывоза отходов.