Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Ковернинского муниципального округа Нижегородской области

606570, Нижегородская область, п. Ковернино, ул. К. Маркса, д.10
телефон: +7 (83157) 2-13-60; РЕКЛАМА 2-15-81
e-mail: Kovernov@list.ru

Стань частью успешной команды!

"Клиент всегда прав, а если не прав – сохраняй спокойствие". Это правило номер один для продавцов магазина DNS

DNS – один из лидеров рынка по продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники в России. Супермаркеты DNS представлены во многих городах России: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. В 2019 году филиал этой сети появился и в Ковернино.

Руководит местным подразделением А.А. Аршинова – молодой, но достаточно опытный, а главное – компетентный и инициативный специалист. Да и другие члены коллектива, с которыми она сотрудничает, заслуживают таких же характеристик. Вместе с Александрой Андреевной здесь трудятся заместитель управляющего С.А. Уткин, универсальные сотрудники магазина Л.К. Масленникова, И.З. Ошроев, а также кредитный специалист Л.В. Рыбакова.

Техника для дома неизменно пользуется спросом среди населения, а её продажи растут из года в год. Это подтверждают и продавцы DNS.

- Наиболее продаваемыми сейчас являются мобильные устройства, смартфоны и соответственно аксессуары к ним, телевизоры, ноутбуки, - рассказывает Сергей Уткин. - А если говорить о бытовой технике, то покупательский интерес вызывает практически всё – от стиральных машин и холодильников до винных шкафов, например.

Неудивительно, что в нынешний чрезвычайно жаркий летний сезон, "на ура" шла летняя климатическая техника для дома – кондиционеры, вентиляторы – от самых простых до весьма продвинутых моделей.

Заниматься продажей цифровой и бытовой техники – дело непростое, и понятно, что в невероятном изобилии современных устройств проще разбираться и ориентироваться людям более молодым - в силу их живого ума, хваткости и нестандартного мышления.

Помнить точные характеристики каждого прибора, модели, аналогов от разных производителей, понимать принцип действия того или иного товара, знать нюансы пользования – лишь небольшая часть того, что входит в обязанности продавцов-консультантов.

- Мы регулярно проходим обучающие семинары, - добавляет Александра, - хотя все очень быстро умеем осваиваться на ходу, в процессе работы.

Продавец всегда контактирует непосредственно с людьми (если речь идёт не об интернет-продажах, которые также активно развиты в сети DNS), а люди, как известно, бывают разными. Но не успела я задать вопрос на тему "благодарных клиентов", как этот самый клиент, оформляя покупку, неожиданно присоединился к беседе.

- Знаете, бывает обидно за продавцов, - отмечает покупатель магазина Наталья, - иногда такого в соцсетях напишут-наговорят, но ведь они тоже люди – могут не везде успеть, не сразу обслужить, а терпение проявлять получается не у каждого. Лично мне очень жаль, что не все ценят их труд, а ребята действительно по любому вопросу помочь стараются.

Найти подход к клиенту иногда оказывается не менее сложной задачей, чем выучить весь ассортимент товара с его особенностями и характеристиками.

- Для этого нужно просто любить своё дело, - убедительно заявляет Сергей, - чувствовать потребность в профессиональном росте и обязательно делиться знаниями с молодыми сотрудниками. Кстати, пользуясь случаем, отмечу, что у нас открыта вакансия продавца. Будем рады пополнению в нашей небольшой команде!

Автор: Юлия Каменьщикова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1255

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика