вот уже в течение многих
лет я хожу по одной дороге в мою школу. В годы учебы любимыми предметами были алгебра и геометрия, они всегда мне легко давались. Именно поэтому решила связать свою судьбу с "царицей наук". Поступила на физико-математический факультет. О том, что стану педагогом, не задумывалась. Но судьба вела своей дорогой, - говорит учитель.
В настоящее время Ольга Николаевна – настоящий профессионал своего дела. Она успешно освоила современные педагогические технологии, использует инновационные методы работы.
- Мне важно научить детей учиться, добывать знания, а также пробудить внутренний интерес к предмету. Поэтому на каждом занятии использую мотивационный этап к познанию посредством метапредметных связей. Могу рассказать историю, стихотворение и даже анекдот на тему урока. Решаем вместе с учениками интересные задачи, выполняем задания для развития познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Стараюсь дать ребятам больше, сверх программы, за-ставляю их думать, анализировать.
На вопрос об отношении к своему делу Ольга Николаевна отвечает:
- Я люблю свою работу. Во-первых, если честно, я не знаю другой работы, поэтому люблю то единственное, что у меня есть. Во-вторых, работая в школе всю свою жизнь, я учусь и развиваюсь вместе со своими учениками. А еще – это самое главное - я вижу, как мои ученики меняются, они становятся другими людьми: думающими, толерантными, успешными, верящими в добро, справедливость, любовь.
На протяжении всей своей педагогической деятельности Ольга Николаевна является классным руководителем.
- В прошлом году выпустила своих одиннадцатиклассников, которых очень люблю. Но скучать мне не дают мои нынешние воспитанники – ученики 5 "в". Это настоящий "ураган" энергии и буйство жизни! Учителя меня поймут: здорово, когда видишь, как растут дети, набираются знаний. Моя роль - помочь пройти им этот путь взросления достойно, - отмечает заслуженный работник образования Удмуртии.
Ольга Мыльникова, как и ее ученики, является активным участником конкурсного движения.
В 2009-2010 учебном году она приняла участие в городском туре конкурса "Педагог года - 2010", стала победителем в номинации "Урок для города", в этом же году удостоена Диплома за победу в конкурсе лучших учителей Удмуртской Республики.
В марте 2012 года Ольга Николаевна в финале Всероссий-ского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" награждена грамотой за второе место. В этом же году стала победителем конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Удмуртии.
В прошлом году, пройдя все этапы, она стала победителем городского конкурса профмастерства "Педагог года".
- Значимой для меня стала и победа во Всероссийском конкурсе учителей физики, химии, математики и биологии фонда "Династия" Дмитрия Зимина в номинации "Учитель, воспитавший ученика". Эта победа для меня стала подтверждением того, что на уроках ученики не только учатся учиться, но и весь учебный процесс - это "приглашение к открытию".
Свое педагогическое кредо Ольга Николаевна сформулировала так:
- Чтобы стать настоящим учителем, надо пройти школу сердечности – в течение длительного времени познавать сердцем все, чем живет, что думает, чему радуется и чем тревожится ваш ученик.