В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
– получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации – в течение 3 дней, вместо 10 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течение 1 часа;
– получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет – за 1 час вместо 30 дней и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет) – за 10 дней вместо 30 дней; (ближайшие ОВМ по выдачи паспортов в г. Канске, ул. Ленина, д. 8);
– регистрация по месту жительства и пребывания в течение 1 дня, вместо 3 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течении 1 часа;
– снятие по месту жительства и по месту пребывания в течение 1 дня, вместо 3 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течение 1 часа;
– ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
– предоставление адресно-справочной информации в течение 3 дней вместо 30 дней.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".
Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:
Паспорт гражданина Российской Федерации;
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
адрес электронной почты;
номер сотового телефона.
Для подтверждения можно обратиться по адресу: п. Абан ул. Пионерская, д. 2 КГБУ "Многофункциональны центр" п. Абан.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение миграционного пункта.
- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Оплата госпошлины через портал по услугам "Получение загранпаспорта" и "Паспорта гражданина РФ" со скидкой 30%.
За консультацией можно обращаться по телефону 2-2-5-63.