В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- о получении и замене основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации — в течение 3 дней вместо 10 дней, с момента представления полного пакета оригиналов документов - в течение 1 часа;
- о получении заграничного паспорта (старого образца на 5 лет - за 1 час вместо 30 дней, и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет) - за 10 дней вместо 30 дней; (ближайшие ОВМ по выдаче паспортов в г. Канске по адресу: ул. Ленина, д. 8);
- о регистрации по месту жительства и пребывании в течение 1 дня, вместо 3 дней, с момента представления полного пакета оригиналов документов - в течение 1 часа;
- о снятии по месту жительства и по месту пребывания - в течение 1 дня, вместо 3 дней, с момента представления полного пакета оригиналов документов - в течение 1 часа;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ;
- о предоставлении адресно-справочной информации - в течение 3 дней вместо 30 дней.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях.
Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)
Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru,
необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".
Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимы:
- паспорт гражданина Российской Федерации
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
- адрес электронной почты
- номер сотового телефона, для подтверждения можно обратиться по адресу: п. Абан, ул. Пионерская, д. 2 КГБУ "МФЦ" п. Абан.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- представление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, представляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде (если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов);
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение миграционного пункта;
- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Оплата госпошлины через портал по услугам "Получение загранпаспорта" и "Паспорта гражданина РФ" со скидкой 30%.
За консультацией можно обращаться по телефону 2-2-5-63.