Министр цифрового развития края Николай Распопин посетил с рабочим визитом центр обработки вызовов системы "112". В ходе визита министр вместе с руководством центра обсудили планы по модернизации системы.
На сегодняшний день система "112" работает в режиме опытной эксплуатации. Ежедневно операторы центра принимают до двух тысяч звонков от жителей, перенаправляя звонки в экстренные службы, а также более 200 смс-сообщений с информацией о случившемся происшествии. В центре обработки вызовов работают 30 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на номер "112" могут абоненты всех операторов сотовой связи.
Также система "112" принимает сигнал, поступающий из автомобиля, оборудованного системой "ЭРА-ГЛОНАСС" с точным определением координат нахождения автомобиля. Работа экстренного номера "112" осуществляется в круглосуточном режиме.
"В планах модернизации системы разработать мобильное приложение, при помощи которого жители смогут получать уведомления о чрезвычайных происшествиях, коммунальных авариях и отключениях, – прокомментировал министр цифрового развития края Николай Распопин. – Кроме того, планируется запустить систему на территории всего Красноярского края".
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ