С 25 марта по 5 апреля проводится "Декада качества-2019" предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.
В дни проведения "Декады качества-2019" граждане могут заполнить анкеты в удобной для них форме (с учетом обеспечения максимальной объективности оценки) или направить свои предложения и пожелания:
на официальный сайт управления социальной защиты населения администрации Абанского района http://абанусзн.рф;
по электронной почте:
- управление социальной защиты населения администрации Абанского района abanszn18@yandex.ru;
- муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Абанский" cso18@yandex.ru;
- краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Абанский" CRSN_Aban@bk.ru;
- факсимильной связи 8 (391-63) 22-605;
- лично, либо по почтовой связи;
- через отделения ФГУП "Почта России", Управление Пенсионного Фонда России в Абанском районе, кредитные организации;
- через единый справочный телефон 8-800-350-20-50.
В срок до 20.04.2019 руководители краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания проведут анализ полученных результатов и утвердят план устранения недостатков по совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг, где в обязательном порядке будут указаны сроки и способы устранения выявленных недостатков.
Итоговые материалы о результатах проведения "Декады качества-2019" будут размещены на официальном сайте министерства социальной политики Красноярского края http://szn24.ru и использованы при проведении оценки результативности деятельности органов управления и учреждений социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края в 2019 году.