Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Красное знамя». Главный редактор Оксана Витальевна Павлюкова. Учредитель: КГАУ «Редакция газеты «Красное знамя».

663740, п. Абан, ул. Советская, 56
телефон: редакции (8-39163) 22-5-28
e-mail: redflag56@rambler.ru, krasnoeznamia@mail.ru

"Электронные заказные письма"

В Красноярском крае Почта России запустила бесплатный сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД.

В Красноярском крае после успешного тестирования заработал новый сервис, и теперь клиенты Красноярского филиала Почты России могут получать электронные заказные письма от ГИБДД по Красноярскому краю.

Сервис "Электронные заказные письма" в Личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru или на сайте Госуслуг позволяет любому желающему перейти на получение заказных писем от госорганов в электронном виде.

Ежегодно госорганы Красноярского края отправляют около 10 миллионов писем, УФПС Красноярского края в среднем в месяц отправляет свыше 800 тысяч "писем счастья". За май 2019 в рамках электронных заказных писем (ЭЗП) было отправлено 76 699 писем, из них доставлено в бумажном виде 73 317 и 3 382 заказных писем в электронном виде от ГИБДД.

Подключить сервис онлайн-доставки заказных писем "Почты России" можно как на сайте zakaznoe.pochta.ru, так и на портале государственных услуг.

"Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Пока в Красноярском крае в электронном виде можно получать письма и штрафы от ГИБДД", - сообщил Александр Гроо, заместитель директора Красноярского филиала Почты России.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).

Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru и на портале государственных услуг, доступ к которым имеется только у клиента. При входе в Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.

Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Автор: Пресс-служба УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России».

По этой теме: пресс-релизНовости

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 950

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика