Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Кромского района Орловской области

303200, Орловская область, Кромской район, п.Кромы, ул. Советская, 27
телефон: +7 (48643) 2-16-75
e-mail: kro-redakciya@yandex.ru

Дорожники, с праздником!

21 октября работники дорожного хозяйства будут отмечать профессиональный праздник.

Напомним, что за ремонт и содержание местных и региональных автомобильных дорог в нашем районе отвечает ГУП ОО "Дорожная служба" Кромской дорожный отдел.

- В текущем году наша организация выполнила немалый объем работы. Произведен ямочный ремонт (12352,60 кв.м); восстановлены изношенные слои дорожного покрытия (13271,40 кв.м); ликвидированы колеи; скошена трава на обочинах (1215,50 км); нанесены линии дорожной разметки на автодорогах (611,697 км), - рассказывает С.Н. Морозов, руководитель ГУП ОО "Дорожная служба" Кромской дорожный отдел. - Рабочие занимались благоустройством дворовых территорий в деревне Черкасской, селе Вожово, поселке Кромы (ул. 1 Мая, пер. Куренцова и Бобкова). Мы сотрудничаем и с сельскими поселениями - грейдируем дороги, в зимний период расчищаем их от снега, обрабатываем песко-соляной смесью…

***

Морозов Александр Николаевич в Кромском дорожном отделе работает водителем погрузчика. По специальности мужчина - механизатор, но больше двадцати лет его профессиональная деятельность связана с дорожным хозяйством. В зимний период он расчищает дорогу при сильных снежных заносах.

- Сейчас заготавливаем песко-соляную смесь (на фото внизу), которая будет необходима для обработки автодорог от льда, - поясняет мой собеседник.

Александр Николаевич три года как мог бы находиться на заслуженном отдыхе. Однако работой он доволен, пока есть силы, стремление - желает и дальше трудиться и быть полезным людям.

***

Инженер-диспетчер, пожалуй, одна из важных профессий в дорожном отделе. На этой должности трудится Наталья Александровна Лёвина. Она выписывает путевые листы, ведет учет ГСМ и дорожных строительных материалов. Ежедневно обрабатывает информацию о выполненных работах по содержанию автодорог, реализации муниципальных контрактов и т.д.

- Мне с детства нравилось считать, решать задачи, заниматься с цифрами, поэтому и профессия была выбрана неслучайно, - рассказывает Наталья. - У меня экономическое образование. Трудовая деятельность началась с должности бухгалтера в колхозе "Первое мая"…

***

В настоящее время водитель Алексей Егорович Губин занимается перевозкой песка, щебня, отсева. В зимний период он работает на комбинированной дорожной машине (КДМ) - расчищает дороги от снега и посыпает их песко-соляной смесью.

- В Кромском дорожном отделе тружусь пятый год. За мной закреплена спецтехника. Работа нравится, уходить не собираюсь, - улыбается мой собеседник.

***

Зачастую водители автомобилей высказывают недовольство по поводу качества дорог. Безусловно, ямы, выбоины и другие дефекты дорожного полотна не безопасны для движения транспортных средств. Ежедневно дорожная служба на том или ином объекте старается эффективно выполнять ремонтные работы. Но как мы знаем, результат зависит не только от желания рабочих, но и от финансирования.

За последние несколько лет при ямочном ремонте положительно зарекомендовал себя струйно-инъекционный метод. Если раньше для того, чтобы "залатать" выбоины на участке требовалась целая бригада и несколько единиц спецтехники, то сейчас достаточно двух человек и одной комбинированной дорожной машины.

Николай Николаевич Сорокин, водитель КДМ-316, Дмитрий Александрович Сметанин, оператор, выполняют ямочный ремонт автодороги Москва-Киев-Комаричи - Дмитровск-Кромы.

- Работаем с помощью струйно-инъекционной технологии, - рассказывает Николай. - В установке, которая функционирует отдельно от машины, размещены два бункера в одном - щебень, в другом - эмульсия. В процессе все составляющие смешиваются и под давлением "латаются" ямы.

Работа специалистов сложная и трудоемкая. Особенно выносливость проверяется летом, в жаркую погоду. Но мужчины не жалуются, а шутят, что человек привыкает ко всему. Следует отметить, профессиональная деятельность дорожных рабочих не безопасна. Автолюбители не соблюдают скоростной режим. Бывает, что отвлекаются и не сразу замечают препятствия в виде КДМ на своем пути, хотя на машине имеются знаки, сообщающие об ограничении скорости, дорожных работах, направлении объезда

Автор: Наталия Пензева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 514

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика