Рассказываем, почему "дистанционка" – это здорово и прогрессивно, а не страшно и сложно, как может показаться на первый взгляд.
🤯 Миф 1. Учиться в режиме онлайн – сложно.
Это несложно. Для того, чтобы заниматься онлайн, вашему ребенку понадобятся компьютер или телефон с постоянным доступом в Интернет, установленная программа для видеозвонков (Zoom, Skype и пр.) и стандартный школьный набор учебников, тетрадей и ручек.
Онлайн-обучение может казаться непонятным, сложным и страшным. Но вспомните, как 20 лет назад мы боялись мобильных телефонов, ведь многие думали, что они способны вызвать страшные болезни. И вот в 2020 году мы понимаем, насколько это абсурдно. С онлайн-обучением та же история: многие люди боятся его, ведь привыкли, что дети ходят в школу и сидят за партой. Просто дайте себе время привыкнуть.
😫 Миф 2. Качество онлайн-обучения хуже, чем офлайн.
Качество онлайн-обучения нисколько не страдает. Современные школы приобрели колоссальный опыт онлайн-обучения и используют все больше инструментов для обеспечения учащихся высококачественным уровнем онлайн-образования.
К тому же еще до пандемии существовало огромное количество ресурсов, позволяющих людям учиться в режиме онлайн. И мы говорим не только об изучении какого-то отдельного предмета, а даже профессий!
😔 Миф 3. Ребенку сложно постоянно сидеть дома.
Сложно, но гаджеты спасают. Детям и подросткам может быть тяжело без общения со сверстниками. Но не забывайте, в каком веке мы живем! Хоть смартфоны с функцией видеосвязи и не могут полностью заменить реальное общение, они могут стать настоящей отдушиной.
Другое дело – личное пространство. Некоторым детям может казаться невыносимым постоянно делить общее пространство с родителями, братьями, сестрами и другими родственниками. В этом случае позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка было место, где он сможет побыть наедине с собой.
😴 Миф 4. Ребенку скучно заниматься!
Поговорите с учителем об этом. Некоторым ученикам действительно кажется, что они не связаны с учебным процессом, и им быстро становится скучно. Однако есть много инструментов и методов, которые могут помочь обеспечить более интерактивное присутствие учеников на онлайн-уроке.
Например, учителя могут предоставить учащимся свободу общения с помощью видеоконференций, чатов, совместного использования экрана, белых онлайн-досок и других средств коммуникации.
🤓 Миф 5. Я, как родитель, не справлюсь с нагрузкой.
Будет тяжело, но вы справитесь. Во время дистанционного обучения родителям действительно необходимо трансформироваться в многофункциональных "супермам" и "суперпап", которые, помимо своей работы, будут выполнять функции репетитора, психолога и системного администратора.
Постарайтесь в этот сложный период не забыть о себе. Ведь если вы будете нервничать и постоянно ходить с угрюмым лицом – лучше от этого никому не будет. Ходите на прогулку утром или вечером, высыпайтесь, читайте в свободное время. Вдохновите ваших детей своим примером, чтобы и они занялись собой уже без вашей помощи!
Кстати, именно благодаря нацпроекту "Образование", цифровая среда в школах становится полезным дополнением к традиционному образованию: цифровые школьные доски, компьютеры, принтеры - все идёт на пользу обучению.
Источник: https://bit.ly/33c0nip
#стопкоронавирус #здоровьевприоритете #coronavirus #образованиевприоритете
https://vk.com/stopcoronavirusrf?w=wall-193013221_318373