Во вторник, 22 декабря, состоялась традиционная прямая линия главы района Ивана Митина с жителями муниципального образования.
Как всегда, на прямой диалог отводилось два часа, но первые звонки поступили к Ивану Николаевичу задолго до установленных 10 часов и продолжались практически без перерыва. Правда, несколько изменилась тематика задаваемых вопросов. Если в предыдущие годы очень много обращений поступало по ремонту дорог и водопроводов, то в этот раз было только два подобных вопроса. Оба - из Апальковского сельского поселения. Один из жителей деревни Коровье Болото попросил главу района проверить качество проложенной там не так давно дороги, а жители села Апальково напомнили о том, что в их населенном пункте почти нет асфальтированных дорог, да и новый водопровод им тоже не помешал бы.
Иван Николаевич знаком с ситуацией, о которой говорили обратившиеся граждане, и пообещал в первом случае направить в деревню комиссию для проверки состояния дороги, а во втором - вначале попытаться решить вопрос с водопроводом, а позднее - с дорогами.
- Нельзя класть асфальт, а потом на этом же участке строить водопровод, - сказал он. - Будем действовать правильно.
Другие вопросы, прозвучавшие в ходе прямой линии, также не остались без внимания. Например, обращение из села Шахово, где местная жительница проявляла озабоченность состоянием линии электропередачи, или Закромского Хутора. Здесь жительница просила отремонтировать колодец. Для жителей переулка Вожовского в п. Кромы важно оборудование тротуаров, а для собственников квартир в доме № 57 по ул. Свободы - протечка крыши.
Были обращения по поводу бродячих собак и спиливания аварийных деревьев, состояния рыночной площади и установки мусорных контейнеров, временного отсутствия автобусного сообщения до села Красниково и оборудования уличного освещения в деревне Пушкарной. Показательно, что глава района практически по каждому заданному вопросу давал поручение или предлагал, как можно самостоятельно разрешить ситуацию, ведь далеко не все из них требовали вмешательства районной власти. А некоторые просто не относились к компетенции органов местного самоуправления. Тем не менее, по словам Ивана Николаевича, прямая линия и проводится для того, чтобы узнать, что больше всего волнует граждан и, по мере возможности, помочь им.
Нельзя не отметить и тот факт, что некоторые обратившиеся звонили не для того, чтобы задать вопрос, а чтобы выразить главе района благодарность за заботу, понимание, участие или поздравить с наступающими новогодними и рождественскими праздниками. И это тоже стало доброй традицией. Когда власть в лице главы района доступна для общения, тогда и проблем становится меньше, а благодарности - больше