В течение двух недель, с 22 ноября по 4 декабря, мобильный технопарк "Кванториум" провел очную образовательную сессию для школьников Кромского района.
Второй год ребята обучаются по дополнительным общеобразовательным программам по направлениям: информационные технологии и виртуальная реальность, промышленная робототехника и промышленный дизайн. Дети познакомились с современными технологиями создания виртуальной реальности, 3D-моделирования, получили знания в области защиты информации, информационно-коммуникационных технологий и т.д.
- Считаю, что этот проект нам необходим, он дает возможность познакомиться с новыми технологиями, которые можно применять в будущем, - делится мнением 11-классник Богдан Лежепеков. - Здесь мы учимся 3D-моделированию, осваиваем несколько направлений: гео/аэроквантум, промробо/промдизайн, VR/AR/IT. Каждый учащийся выбирает вид деятельности по интересам. "Кванториум", оснащенный современным оборудованием, дает возможность теоретические знания отрабатывать на практике, позволяет реализовывать задуманные идеи, создавать проекты. Отмечу, что наше обучение в технопарке не ограничивается очными сессиями, мы продолжаем заниматься и в дистанционном режиме.
- В "Кванториуме" обучаются дети с 5 по 11 класс, - сказал Сергей Бабак, педагог дополнительного образования мобильного технопарка "Кванториум". - Мы не загружаем их лекциями, а сразу же стараемся организовать практическую часть. Ребятам интереснее участвовать в процессе, разрабатывать проекты, тем более техническое обеспечение мобильной лаборатории помогает им в этом. Сейчас у нас проходит занятие по VR/AR/IT направлению. Дети с помощью 3D-моделирования создают объекты, которые помогают братьям нашим меньшим, в частности, кормушки для птиц. В настоящее время в определенных профессиях актуальным является умение создания трехмерных моделей, анимаций и т.д.
Напомним, что мобильный технопарк "Кванториум" создан в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". Новый формат дополнительного образования вызывает большой интерес у обучающихся, тем самым способствует их развитию по научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.