Сопереживать другому, оказать помощь в трудную минуту - это по силе каждому человеку. Именно о таком случае хочу рассказать нашим читателям.
В великий православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы я стала свидетелем человеческого небезразличия. В отделении Сбербанка было многолюдно - это был день выдачи пенсионных выплат. Одному из посетителей стало плохо, у него случился эпилептический приступ, и мужчина упал, разбив свои очки от удара о кафельный пол, повредил голову и пальцы рук.
Начались паника и крики. Скорую помощь вызвать не получалось, номер был занят, у пострадавшего менялся цвет лица, и на доли секунды он перестал дышать. В этот момент к нему подбежал герой моей публикации Алексей Зубов (на фото), кладовщик-отборщик в торговой сети "Магнит". Он оказал всю необходимую доврачебную помощь, привел мужчину в чувство и передал сотруднику скорой помощи, которая в срочном порядке выехала на место происшествия.
На мой вопрос: почему он не растерялся в данной стрессовой ситуации, Зубов скромно ответил:
- С подобным я уже сталкивался. Пришлось оказывать помощь напарнику, поэтому здесь действовал уверенно, понимая, что каждая секунда на счету.
Алексей в отделении Сбербанка был со своим отцом, на глазах у которого и происходило это спасение. Молодой человек совсем не хотел, чтобы о нем писали в газете, но его поступок должен послужить примером для каждого из нас.
Родители могут гордиться своим сыном, который уверенно и четко действовал в сложившейся ситуации. Человечность и чувство сострадания заложены в нас с рождения и главное - не отвернуться от того, кому действительно нужна помощь, успев набрать в телефоне спасительные номера 103 или 112.