Проблема подачи населению питьевой воды – одна из приоритетных в работе администраций сельских поселений.
На прием к главе администрации района Сафарби Инжижокову, а также в редакцию нашей газеты
обратились жители нескольких улиц сельских поселений Аргудан, Урух и Анзорей. Вопросы у всех одни и те же: почему нет воды, за что платить, если воды практически не бывает? Вопросы, согласитесь, в высшей степени актуальны и понятны. Люди возмущаются и, по большей части, их возмущения справедливы.
Ну а коммунальщики говорят, что к двум постоянным проблемам - неплатежам и ветхим
водопроводным сетям, в летнее время добавляется третья- нелимитированный разбор питьевой воды на поливные нужды, вследствие чего давление в сети падает. Насосы, в связи с тем, что летом воды
расходуется в 1,5 - 2 раза больше, не справляются. Но больше всего проблем создает низкая
платежная дисциплина потребителей: есть семьи, которые годами не оплачивают коммунальные услуги.
Но и при этом мы прекрасно понимаем, что в сёлах многие без работы, имеют низкие доходы и живут за счёт приусадебного хозяйства. Большинство людей волнует, как прокормить свою семью и дожить до следующей зарплаты. Это в лучшем случае: ведь многие семьи вообще не имеют постоянного
источника дохода в виде заработной платы. И неудивительно, что многие семьи не могут
вовремя погасить долги за коммунальные услуги.
Вот и получается замкнутый круг: население не хочет платить, аргументируя это тем, что воды нет, а коммунальщики ограничивают по максимуму подачу воды в связи с низкой собираемостью оплаты за потребленную воду.
Сафарби Инжижоков, после тщательного изучения всех поступивших жалоб по водоснабжению, дал указание главам сельских поселений усилить разъяснительную работу среди населения по вопросам платежей, а также поэтапно решать вопросы по бесперебойной подаче воды.