"Слабое звено" апреля: жители Марий Эл жаловались на коммунальную и бытовую сферы
В апреле на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Марий Эл обратили 96 жителей республики, как правило йошкаролинцы (71 звонок). Большинство их них жаловались на «коммуналку» и сферу бытовых услуг.
Подавляющее число звонков, 83, касались защиты прав потребителей. Наибольшее число жалоб «заслужили» вопросы ЖКХ. Беспокоили высокие тарифы и порядок начисления платежей, плохое качество услуг или вообще их отсутствие, неудовлетворительное содержание общего имущества. Всего 7,3 процента звонков. Пять процентов жителей РМЭ пожаловались на бытовые услуги. По одному-два звонки касались жалоб на туристические, транспортные, финансовые, медицинские услуги и других вопросов, сообщает Управления Роспотребнадзора по Марий Эл.
По вопросам саннадзора принято лишь 3 звонка. Они касались вопросов питания, качества и безопасности продуктов, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл.
http://www.marpravda.ru/news/potrebitelskiy-rynok/slaboe-zveno-aprelya-zhiteli-mariy-el-zhalovalis-na-kommunalnuyu-i-bytovuyu-sfery/