Новое приложение VEON, представленное Группой компаний VEON Ltd, работающей в России под брендом «Билайн», объединило в себе мультимедиа-сервис, платформу для общения и маркетплейс с интересными предложениями, акциями и скидками.
Российскую версию VEON создавали с учетом предпочтений и ожиданий россиян. При этом, приложение умеет подстраивается под каждого пользователя, предлагая лишь то, что интересно именно для него.
Установив приложение, владелец гаджета получит доступ к развлечениям и новостям, сможет узнавать об интересных для него товарах и услугах, начиная от модной одежды, современной электроники и заканчивая вкусными предложениями от ресторана быстрого питания.
VEON – это возможность писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, фото и видео, общаться в групповых чатах с друзьями, просматривать популярные интернет-издания, теле- и видеоканалы (десятки специально отобранных фильмов можно смотреть прямо в приложении). В перспективе к сервису можно будет привязать кредитку любого банка, чтобы оплачивать покупки в интернет-магазинах одним лишь нажатием кнопки «Оплата Masterpass».
Уже сейчас приложение VEON можно скачать в Google Play и App Store. Причем, за установку приложения полагается бонус - 5 бесплатных уроков английского в онлайн школе Skyeng при покупке курса. Далее ежедневно будут предлагаться эксклюзивные офферы, которые приложение подберет индивидуально для каждого пользователя. Это могут быть скидки до 30% от «М-Видео», бесплатная картошка фри при покупке воппера от «Бургер Кинг», скидка 12% на любые гаджеты и 25% на аксессуары в интернет-магазине Madrobots, скидка 15% на стрижку в сети мужских парикмахерских Chop-Chop, скидка 50% на энергетический мармелад Megaday, эксклюзивная скидка 30% на инновационный гаджет Playtron, скидка 15% на секретную подписку от Кооператива «Черный», 350 бонусных рублей в сервисе доставки еды FoodFox при заказе от 1000 рублей и это еще не полный список всех доступных предложений.
Кроме того, пользователям VEON в ближайшее время будут доступны скидки от сервисов Shelly, Lamoda, «Клаустрофобия», «Альпина», сервиса по уборке Qlean, «Кидзания», интернет-магазина безалкогольных напитков SimpleWaters, сервиса Alfred, компании Hasbro (игры и игрушки), Kaspersky Lab, сервисов по заказу такси и других партнеров.
Особые преимущества в VEON получают абоненты «Билайн» - сообщения и звонки (VoIP), а также интернет-трафик внутри VEON не тарифицируются. Также в их распоряжении «Личный кабинет», в котором легко управлять услугами. А первые 6 месяцев с момента привязки банковской карты к сервису и подключения «Автооплаты» абоненты «Билайн» будут получать cashback на свой лицевой счет «Билайн» - 10% от суммы пополнения счета.
Уже сейчас VEON – это удобное, интересное и полезное приложение, а в дальнейшем, как отметил Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен, «оно будет непрерывно развиваться, становясь еще лучше, проще и удобнее для каждого пользователя».
Подробнее о платформе VEON можно прочитать на сайте http://veon.ru/. 12+.
http://www.marpravda.ru/news/tekhnologii/veon-vse-radosti-interneta-v-odnoy-internet-platforme/