Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета республики Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженых сил СССР, д.20
телефон: 8 (8362) 45-26-44
e-mail: info@marpravda.ru

Стало известно, почему делегация Марий Эл не использовала на "Золотой осени" бренд "Марийский продукт"

Стало известно, почему делегация Марий Эл не использовала на "Золотой осени" бренд "Марийский продукт"

Министр сельского хозяйства и продовольствия Марий Эл Юрий Сидыганов рассказал, почему делегация республики не использовала на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень» бренд «Марийский продукт».

Как оказалось на стадии подготовки к большому форуму, товарный знак бренда проходил процедуру регистрации, и поэтому, дабы не торопить события, было принято решение не использовать новый фирменный знак.

«Впрочем, работа по бренду продолжается в штатном режиме, и я уверен, что уже к следующей крупной выставке, а это, скорее всего, будет агропромышленный форум в республике, анонсированный Александром Евстифеевым, наша делегация выступит под единым брендом», - уточнил Юрий Сидыганов.

Вопрос про бренд «Марийский продукт» был поднят в ходе пресс-конференции в Доме правительства, приуроченной к итогам всероссийской выставки «Золотая осень», прошедшей в Москве на прошлой неделе.

На вопросы журналистов, кроме главы отраслевого министерства, отвечали представители агропромышленных компаний республики, вошедших в состав делегации Марий Эл и представивших свою продукцию в павильонах ВДНХ.

Пользуясь случаем журналист «Марийской правды» поинтересовался мнением присутствовавших на пресс-конференции по поводу целесообразности создания единого бренда местных производителей.

«Очень важно, чтобы жители республики узнавали этот бренд, знали, что покупая продукцию под этим знаком, они покупают качественный товар. Не менее важно продвигать продукцию под брендом за пределы республики», - заявила директор «Йошкар-Олинского хладокомбината» и «Хлебозавода №1» Ольга Сурдина.

Кроме того, бизнес-леди рассчитывает, что местной продукции под единым брендом будет легче попасть на прилавки супермаркетов. Ведь не секрет, что ритейлы зачастую отдают предпочтение товарам производства других регионов.

По словам PR-менеджера «Птицефабрики «Акашевская» Татьяны Минейчевой, отмечаться наклейкой бренда должна не вся продукция того или иного производителя, а только ведущая, получившая признание, как у потребителей, так и у специалистов.

«Таким знаком качества, как «Марийский продукт» нельзя будет «сорить». Мало того, мы должны производить не только отличную продукцию, но и нести, используя этот бренд, двойную ответственность, быть готовым всегда к всевозможным проверкам», - добавила Татьяна.

Об ответственности за качество брендированных продуктов также рассказал генеральный директор агрохолдинга «Лукоз» Владимир Кожанов. Главный козовод не только Марий Эл, но и всей России опасается, что в «бочку меда может попасть ложка дегтя».

«Как только кто-то один из участников бренда сделает что-то некачественное, отвечать и нести потери будут все… Поэтому надо продумать систему контроля продукции, должна быть какая-то система сертификации, и тотальный постоянный контроль», - заявил Кожанов.

На это глава Минсельхоза Марий Эл заявил, что уже сейчас региональный Центр стандартизации и метрологии разрабатывает положение о сертификации. «Просто так наклеить знак «Марийский продукт» на свою продукцию нельзя, этому надо соответствовать», - резюмировал Сидыганов.http://www.marpravda.ru/news/selo/stalo-izvestno-pochemu-delegatsiya-mariy-el-ne-ispolzovala-na-zolotoy-oseni-brend-mariyskiy-produkt-/

Автор: Редакция газеты

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 118

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ