В мэрии Йошкар-Олы рассказали, куда обращаться жителям города, если их управляющая компания бездействует.
Во время «прямой линии», которая прошла в редакции «Марийской правды» и на которой читатели адресовали свои вопросы руководителю управления городского хозяйства мэрии Льву Покровскому, йошкаролинка Марианна Павлова поинтересовалась относительно содержания подвальных помещений в жилом доме:
- В подъезде жилого дома (ранее - общежитие) часто стоит неприятный резкий запах канализации. Вплоть до наступления холодов летали комары. Предполагаю, что это где-то в подвальном помещении вода, которая периодически просачивается из канализационных труб. Кто обязан привести в порядок подвальные помещения?
- Канализационные трубы содержит управляющая компания (УК), если это не ТСЖ, - отвечая на вопрос, обратил внимание Лев Покровский. - Алгоритм действий такой. В первую очередь, граждане должны обращаться в свою УК. У них есть диспетчерские, по требованию администрации те оборудованы средствами записи разговоров, чтобы люди могли доказать, что в УК они обращались. Можно обратиться в письменном виде. От управляющей компании необходимо получить информацию, когда работники компании подъедут на место, и уточнить срок устранения проблемы. Специалисты управляющей компании должны прийти, оценить затраты, закупить материалы и выполнить необходимые работы.
Если УК не реагирует и не выполнила свои обещания в срок, у жителя дома есть два пути. Первый - обратиться к нам в Управление городского хозяйства (Гагарина, 2, каб.327 либо по телефону 42-16-54) и написать заявление. Мы свяжемся с УК и будет выяснять, почему нет реакции. Второй путь – обратиться в Департамент государственного жилищного надзора, который может оштрафовать УК за бездействие. Но мы все же советуем жильцам решать проблему мирно, поскольку штраф, который выпишет департамент, управляющая компания заплатит из своих средств, а это средства жильцов.
http://www.marpravda.ru/news/zh-k-h/kuda-obrashchatsya-v-yoshkar-ole-esli-upravlyayushchaya-kompaniya-bezdeystvuet/