Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета республики Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженых сил СССР, д.20
телефон: 8 (8362) 45-26-44
e-mail: info@marpravda.ru

В Марий Эл известный тренер Владимир Якуба договаривался со сложными клиентами на глазах у участников бизнес-конференции

В Марий Эл известный тренер Владимир Якуба договаривался со сложными клиентами на глазах у участников бизнес-конференции

Как работают современные техники продаж, участники Межрегиональной конференции по продажам и маркетингу на Волге “Продажи в стиле ENERGY” в МАрий Эл могли увидеть собственными глазами. Единственный тренер в России, работающий в режиме “реалити” и продающий прямо на тренинге, Владимир Якуба (г. Москва) попросил предпринимателей назвать ему номера телефонов сложных клиентов, с которыми никак не удается наладить контакт, и продемонстрировал «невозможное» на глазах у аудитории.

Конференция прошла в Марий Эл в конце января на территории гостиничного комплекса “Росинка”, объединив предпринимателей и топ-менеджеров из Марий Эл, Чувашии и Татарстана, собравшихся на одной бизнес-площадке, чтобы узнать о новых трендах и лафхаках, а также поделиться опытом и найти партнеров.

Одним из приглашенных спикеров стал бизнес-тренер года в сфере “Управление персоналом”, ведущий программы “Кадры решают” и автор более 300 публикаций в деловой прессе Владимир Якуба. Впервые в Йошкар-Оле он провел тренинг по построению личного бренда в формате “живых продаж”. Участникам конференции было предложено дать несколько номеров телефонов реальных компаний, с которыми не получалось договориться о продаже либо сотрудничестве. Владимир в режиме “громкой связи” провел переговоры и показал личным примером, как работают техники продаж.

Если говорить коротко, то Владимир Якуба использует четыре основные “фишки” продаж:

·         правильно определить ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение) и коммуницировать с ним;

·         не продавать товары и услуги, а продавать образ жизни;

·         не отпускать ни одного клиента (даже если вам отказали, ищите возможность договориться о следующей точке контакта с клиентом);

·         запараллелить ваши действия (например, автоматизировать бизнес-процессы так, чтобы уже при телефонном разговоре вы могли отправить коммерческое предложение клиенту) - вы сэкономите свое время и сможете продавать больше! 

Не менее интересным стал и мастер-класс Дамира Халилова (г. Москва), владельца SMM-агентства “Greenpr” и автора бестселлера “Маркетинг в социальных сетях”. Он рассказал о трех главных трендах в SMM 2018 года. 

·         Видеоконтент становится основным: люди тратят в три раза больше времени на просмотр live-видео по сравнению с видео в записи. Публикации с видео получают на 135% больший органический охват по сравнению с фото-постами, а «Facebook» генерирует 8 миллиардов просмотров видео в день.

·         “Умные” ленты в социальных сетях изменили приоритет показа постов: в «ВКонтакте» самый высокий приоритет получают подборки из фото с их описание, в «Facebook» - Live-трансляции.

·         Мессенджеры начинают теснить социальные сети. Коммуникации с клиентами осуществляются все чаще через «Telegram»-канал, «WhatsApp», «Viber». 

Лайфхак от Елены Мельниченко (г. Чебоксары), владельца компании “MBA Consult”,  управляющего партнера RealEstate Group раскрывал секрет построения отдела продаж, работающего на автомате, как швейцарские часы. Его основные моменты таковы.

·         Разделить отдел продаж на три ступени: call-центр, отдел активных продаж и клиентский отдел. При таком подходе будет активно вестись поиск новых клиентов, «дожим» существующих и “спящих” и развитие постоянных клиентов.

·         Найти и обучить узкопрофильных специалистов, минимизируя тем самым риск ухода сотрудника, знающего все бизнес-процессы компании, и взращивания потенциального конкурента.

·         Внедрить управляемую автоматизированную систему продаж и сквозную аналитику (помните, вы можете управлять только тем, что можно посчитать).

Модератором конференции выступил известный практик создания отделов продаж, тренер Школы бизнеса “Синергия” Константин Шобанов (г. Москва), рассказывает организатор конференции, директор компании “Бизнес-Консалтинг” Ольга Никитина.

Фото из группы "Компания Бизнес-Консалтинг" "ВКонтакте".

http://www.marpravda.ru/news/business/v-mariy-el-izvestnyy-trener-vladimir-yakuba-dogovarivalsya-so-slozhnymi-klientami-na-glazakh-u-uchas/

Автор: Редакция газеты

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 119

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ