Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета республики Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженых сил СССР, д.20
телефон: 8 (8362) 45-26-44
e-mail: info@marpravda.ru

Для потребителей газа создан call-центр

Для потребителей газа создан call-центр

Сообщить показания счетчика, подать заявку на подключение газового котла или уточнить график техосмотра оборудования жителям Йошкар-Олы, а также Медведевского района стало удобнее. Для решения этих и других вопросов появился единый call-центр с многоканальным телефоном – 68-98-04.

5000 звонков за 3 месяца

- Call-центр начал работу 1 апреля. Он создан для удобства жителей республики – наших абонентов, - говорит генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола», ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Еремин. – Теперь специалисты двух компаний принимают телефонные звонки по единому номеру относительно любого вопроса. Если вопрос касается технической стороны, заявка будет принята, зарегистрирована и адресована специалисту, который в течение часа свяжется с вами, чтобы уточнить время визита.

- Главная цель call-центра – чтобы люди могли нам дозвониться, а мы могли дать ответы на все вопросы по газоснабжению, - отмечает начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей Кирам Каримов.

Своего слесаря будем знать в лицо

Call-центр – не единственная новинка газовиков. Так, в связи с новыми требованиями и увеличением объема работ по техническому обслуживанию газового оборудования в этом году компания приняла, обучила и аттестовала 20 новых сотрудников, были созданы мобильные бригады, организована сервисная служба.

Более удобной для людей стала и процедура техобслуживания газового оборудования. Помимо традиционных объявлений на дверях подъездов, рассылаются СМС-уведомления с датой и временем предстоящего осмотра.

- Мы готовы выехать в любое удобное время, в том числе вечером после 20 часов или в выходной день, - подчеркивают в компании.

Все графики техосмотра размещаются на сайте ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола». Там же доступны к ознакомлению составы слесарных бригад, каждый житель города может увидеть, кто к нему пришел. Вскоре слесари и вовсе будут закреплены за конкретными участками, как участковые полицейские или врачи. Работают они, между прочим, по-прежнему только по квитанциям, не за наличные – сумма на оплату приходит в следующем месяце.

- Мы делаем всё для удобства потребителей, у нас всё прозрачно и открыто, - заключает Александр Еремин.

Техобслуживание – раз в год

Вместе с тем газовики призывают соблюдать правила эксплуатации газового оборудования и обеспечивать к нему допуск. В компании напоминают, что по закону техобслуживание проводится раз в год независимо от срока эксплуатации. Это связано с безопасностью жизни и имущества самих людей.

Если потребитель не реагирует на два уведомления о том, что газовое оборудование в квартире необходимо проверить по графику, подключается Жилищная инспекция, которая вправе наложить штраф от 2 до 5 тысяч рублей, а затем газоснабжение и вовсе может быть остановлено. В компании, впрочем, надеются, что в этом году до крайних мер не дойдет и голубое топливо придет в каждый дом.

Как задать вопрос газовикам

по телефону call-центра 68-98-04,

в центре обслуживания населения на ул. Эшпая, 145,

на сайтах marigaz.ru или mrg12.ru

Реклама

https://www.marpravda.ru/news/zh-k-h/dlya-potrebiteley-gaza-sozdan-call-tsentr/

Автор: Редакция газеты

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 132

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ