Жители Марий Эл удовлетворены качеством услуг МРЭО ГИБДД на 98 процентов
В Марий Эл 98 процентов людей, воспользовавшихся услугами МРЭО ГИБДД и ответивших на смс-рассылку, остались удовлетворенными.
Оказание госуслуг МРЭО ГИБДД было темой разговора «прямой линии», прошедшей в редакции «Марийской правды» с сотрудниками Госавтоинспекции республики. Один из вопросов читателей звучал так:
- После получения услуг ГИБДД приходит смс с просьбой поставить оценку за качество оказания услуги. Это так? Какие оценки вам ставят?
На него ответил и.о. начальника МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл Алексей Немцев:
- Да, такая практика есть. Мы стараемся оказывать госуслуги в полном объеме в соответствии со всеми действующими регламентами. Должен сказать, что процент качества оказания госуслуг должен быть не меньше 90%. На сегодня эта цифра по республике составляет 98%, то есть граждане в целом качеством оказания госуслуг в МРЭО ГИБДД удовлетворены.
https://www.marpravda.ru/news/auto/zhiteli-mariy-el-udovletvoreny-kachestvom-uslug-mreo-gibdd-na-98-protsentov/