Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета республики Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженых сил СССР, д.20
телефон: 8 (8362) 45-26-44
e-mail: info@marpravda.ru

"Мусорки" Марий Эл внесут в единый реестр и закрепят за местными властями

"Мусорки" Марий Эл внесут в единый реестр и закрепят за местными властями

С 1 января 2019 года вступят в силу новые правила обустройства контейнерных площадок в России, и, разумеется, в Марий Эл. Они обязывают внести все «мусорки» в единый реестр, а ответственность за них, в основном, возложить на органы местного самоуправления.

Соответствующее постановление Правительства РФ, разработанное Минстроем России и регламентирующее порядок создания контейнерных площадок, было подписано 31 августа. Судя по этому документу, открывать «мусорки» смогут лишь органы местного самоуправления, за редким исключением, когда этим обязаны заниматься другие люди, например, представители садоводческих товариществ. Однако и в таких случаях придется получать письменное согласие местных властей.

Вся информация о контейнерных площадках будет размещена в специальном реестре, размещенном на официальной странице муниципалитета в Сети (если такой возможности нет, то на сайте регионального «коммунального министерства»).

По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрея Чибиса, уже 1 января все желающие смогут увидеть информацию о контейнерных площадках своих городов и ответственных лицах в Сети, сообщает официальный сайт Минстроя РФ.

  

https://www.marpravda.ru/news/zh-k-h/musorki-mariy-el-vnesut-v-edinyy-reestr-i-zakrepyat-za-mestnymi-vlastyami/

Автор: Редакция газеты

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 106

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ