В йошкар-олинском магазине "Пятерочка" обманули покупателя
Покупатель, которого обманули в одном из магазинов «Пятерочка» в Йошкар-Оле, обратился в Роспотребнадзор, чтобы восстановить справедливость. Оказалось, что на кассе с него взяли за товар больше денег, чем значилось в ценнике.
По жалобе покупателя сотрудники Роспотребнадзора провели проверку, во время которой факт обмана подтвердился. Виновного в инциденте продавца «Пятерочки» оштрафовали на тысячу рублей, а фирму «Агроторг», отвечающую за работу магазина, обязали разобраться в ситуации, сделав так, чтобы подобное больше не повторилось, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл.
Кстати
В супермаркетах Йошкар-Олы нередко встречается не только несоответствие ценников реальной цене. В них можно увидеть и сваленные в кучу товары, найти для которых соответствующие ценники, порой, чрезвычайно сложно. Зачастую из-за различных акций информация в ценниках бывает путаной, что также не способствует повышению качества обслуживания покупателей. А дата изготовления, срок годности и прочие данные на упаковках некоторых продуктов написаны таким мелким шрифтом, что не каждый сможет прочесть их без лупы. В общем, вопросов к сфере торговли у рядовых граждан предостаточно.
https://www.marpravda.ru/news/potrebitelskiy-rynok/v-yoshkar-olinskom-magazine-pyaterochka-obmanuli-pokupatelya/