Марий Эл должна "выйти" из железнодорожного тупика
Многие годы Марий Эл находится в своеобразном железнодорожном тупике, что не лучшим образом сказывается на ее развитии. Глава региона Александр Евстифеев обосновал необходимость строительства новой железной дороги, которая поможет изменить ситуацию к лучшему, в Совете Федерации, и сенаторы подержали предложение, рекомендовав Правительству России пойти навстречу Марийскому краю.
Известно, что проходящая по Марий Эл железнодорожная ветка Зеленый Дол (Татарстан) - Яранск (Кировская область) - тупиковая. Чтобы ликвидировать разрыв в железнодорожном коридоре «Север-Юг», соединив северную и южную ветки Транссибирской магистрали, нужно электрифицировать и продлить ветку до станции Котельнич Кировской области. Тогда Марий Эл сможет выйти из "железнодорожного тупика", и по ее территории пойдет значительно больше составов.
Напомним, что во время дней республики в Совете Федерации сенаторы, кроме железнодорожного строительства, также поддержали и предложение Главы Марий Эл о передаче пяти дорог республики в федеральную собственность, рекомендовав сделать то же самое и правительству РФ. Речь идет о дорогах, формирующих автодорожный маршрут Нижний Новгород – Йошкар-Ола. Положительное решение в высшей инстанции позволит республике и субъектам левобережья получить возможность дополнительного социально-экономического развития.
http://www.marpravda.ru/news/assosiations/mariy-el-dolzhna-vyyti-iz-zheleznodorozhnogo-tupika/