Чтобы улучшить качество йошкар-олинских дорог, планируется купить новую асфальтобетонную установку.
Заводу предписано развиваться
Глава Марий Эл Александр Евстифеев уже второй раз за последнее время посетил асфальтобетонный завод в Йошкар-Оле, действующий на базе муниципального унитарного предприятия «Город». Его сопровождали врио первого заместителя Председателя Правительства Александр Сальников, мэр марийской столицы Евгений Маслов, директор МУП «Город» Владимир Дождиков.
Повышенный интерес руководителя республики к этому объекту, разумеется, не случаен. Качество йошкар-олинских дорог давно и вполне справедливо вызывает нарекания горожан. Исправить ситуацию непросто: помимо денег, нужны отвечающие всем современным требованиям стройматериалы. Между тем две из трех городских асфальтосмесительных установок были запущены еще в 80-х годах прошлого века. Третья - сравнительно новая: она начала выдавать продукцию пять лет назад. Но и ее возможностей сегодня явно недостаточно.
Александр Евстифеев осмотрел как сами установки, так и территорию для хранения инертных материалов. Далее он провел выездное совещание, где проанализировал текущую ситуацию и поставил задачи на ближайшее будущее.
- Мы не первый раз посещаем завод, - сказал Глава республики. - Чтобы выполнить задачи национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», качество асфальта должно быть выше, чем на сегодня предусмотрено ГОСТом. Одна асфальтосмесительная установка действует с 2014 года, две другие безнадежно устарели. Это заставляет думать о том, что городу нужны новые мощности. И сегодня решение о том, чтобы приобрести для Йошкар-Олы новую асфальтобетонную установку, находится в завершающей стадии.
Глава Марий Эл особо отметил, что в следующем году республика будет отмечать свой столетний юбилей. К этой дате надо подойти достойно, в том числе делая реальные шаги по улучшению качества дорог.
В какие улицы вложат миллионы
Теперь - важные цифры. В упомянутом нацпроекте Марий Эл поучаствует двумя региональными проектами - «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». В результате планируется:
увеличить долю республиканских автодорог, соответствующих нормативным требованиям, до 35,12 %, а в Йошкар-Олинской городской агломерации - до 85,2 %,
снизить по сравнению с 2017 годом количество аварийно-опасных участков на 50 %, а долю республиканских дорог, работающих в режиме перегрузки, на 5,69 %.
В рамках нацпроекта до конца этого года планируется отремонтировать 10,58 км йошкар-олинских одорог. Стоимость работ составит 357 миллионов рублей, а обновить намечено участки:
ул. Западная (от ул. Й.Кырли до ул. Дружбы),
ул.Первомайская (от ул.Серова до ул.Панфилова),
ул.Карла Маркса (от ул. Строителей до Ленинского проспекта),
Ленинский проспект (от ул. Машиностроителей до ул. Советской и от ул. Эшкинина до ул.К.Либкнехта).
https://www.marpravda.ru/news/gorod/asfalt-dolzhen-byt-luchshe-chem-po-gostu/